Хочу поделиться своим опытом по обслуживанию автомобиля "Фольксваген – пассат В-3".
Машина отличная в принципе,очень полезная в хозяйстве, тем более у меня в кузове универсал,
а это иногда помогает в решении проблем с перевозкой груза.
Но наверное, и как у всех машин есть у них одно больное место, которое на первый взгляд незаметно,
но очень коварно.
Об этой проблеме я никогда не знал, иначе мне бы удалось избежать,
того, что случилось со мной однажды днем. При обычном городском движении,
я вдруг почувствовал, что мою машину начало тянуть вправо. Припарковавшись
я осмотрел колеса и низ автомобиля. Ничего криминального я не увидел и решил
продолжить движение, с целью доехать до гаража, а там уж осмотреть внимательней.Но,
увы "русское авось" непомогло - недоехал! Вырвало переднее крепление рычага подвески правого колеса.
Эвакуатор обошелся в приличную сумму. Сам эвакуаторщик сказал мне, что это он
не в первый раз видит такое и что это болезнь у всех Фольксвагенов. Пришлось,
после того, как еле-еле загнал машину в гараж идти на разборки автомобилей.
Балка оказалась дефицитом, и даже те, которые были у продавцов, часто бывали
в ненадлежащем виде. Но мне все же улыбнулась фортуна, и мне удалось приобрести
балку за каких-нибудь 200 долларов на пятый день поисков. Поскольку руки у меня
растут, откуда надо, я решил балку поменять сам. Больших проблем при этой работе,
я не видел. Для начала нужно было зафиксировать двигатель, поскольку он крепится к
балке, этого удалось достичь с помощью толстой трубы помещенной поперек моторного
отсека и опертой на деревянные брусочки. К трубе, с помощью толстой, вязальной,
проволоки потянул двигатель. Естественно машина было высоко поднята с помощью
домкратов и оперта на специальные стойки. Потом пошел процесс отсоединения всего,
что держалось на балке. В принципе с этой работой справится любой мужчина, если
у него есть хорошие инструменты. Тяжело приходится при снятии задней опоры коробки
передач. Сама балка крепится к лонжеронам с помощью четырех болтов, и они откручиваются
с помощью усилителя, но откручиваются. Как – то я менял балку на Жигулях, так там все гайки
приржавели, еле за день открутили. А на Фольксвагене без проблем – Спасибо немецким инженерам.
Проблема с балкой заключается вот в чём. Балка сделана из двух выштамповок, они сварены между
собой и представляют из себя короб. Так вот, внутрь этого короба, в его дальнюю часть,
как раз там, где находится переднее крепление рычага в процессе эксплуатации автомобиля,
по пыльным дорогам и лужам набивается грязь. Балки потихоньку гниёт изнутри и этого невозможно
увидеть снаружи. Так вот для того, чтобы ваша балка жила долго и счастливо, нужно прочищать
внутренности балки и желательно покрыть каким – нибудь средством от ржавчины.
Сборка происходит в обратном порядке. Я на это потратил 5 часов работы, работал один,
правда, без перекуров, потому что не курю! после сборки конструкции все проблеммы были решены.
Всем желаю здоровья! и как говорится ни гвоздя ни жезла.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи