Мой друг пять лет подряд подавал прошение на выезд в Канаду, но консульство все время ему отказывало, не объясняя причин. И вот случилось чудо — его жена выиграла американскую гринкарту. Справедливо решив, что выехать из Америки в Канаду гораздо проще, чем из России, друг собрал манатки и умотал в Северную Америку.
Живет он пока в штатах и по электронке мне присылает различные истории.
Примечание:
Общественного транспорта у них практически нет как такового. Автобусов днем с огнем не отыщешь, хотя может и есть где. А метро — это в больших городах. Ездят только на своих автомобилях. Из дома в машину и на работу, с работы в машину и в магазин, с магазина в машину и за дитем в школу, из школы в машину и домой. Короче, без машины там, как без рук, однозначно. Наверное, они и толстые поэтому — пешком же не идут. По американским городам ездить легко — указатели на каждом шагу, но если ты этот указатель пропустил — все труба дело, если повезет приедешь обратно через час. Так что еще и в дороге перекусывают.
Собственно, вот сама история, рассказанная русским американцем. От первого лица:
Нет в этом мире постоянной удачи. Рано или поздно все несовершенное ломается, даже японские авто. Стала пускать струйки дыма из под капота моя тойота. Если, не дай бог, вам в штатах придется запороть движок авто, то проще выбросить машину, ибо его ремонт обойдется как покупка нового средства передвижения. Можно подумать, что все мастерские работают по расценкам дизайнера Фуза.
Заглянул под капот. Вроде ерунда. Где-то появилась по капелькам течь масла и эти капельки на скорости сдувало на горячий коллектор, оттуда и шел дым. Фигня, делов то течь устранить. Через четыре часа я сдался — НИЧЕГО! Течь не обнаружена и придется ехать к сервисникам.
Старожилы из русских сказали, что на фирменной станции делать нечего — цены такие, что держись. Но держаться то уже и не за что, хоть цены и сумасшедшие, но остановит полиция...
А ночью мне приснился план. Выстроился из тревожных сомнений и раздумий сам по себе. Три недели назад я проверял и доливал масло. Даже чек сохранился. План был прост, как три копейки.
Вписался в ворота станции ТО весьма эффектно. С визгом тормозов на повороте и со шлейфом вонючего дыма через весь квартал. Почти на ходу выпрыгнул из машины и мимо застывших в шоке механиков бросился в офис. Брызгая слюной я нечленораздельно орал на приемщика заказов. Мол, я у вас масло менял, а теперь оно горит. Я бил кулаком по столу и называл себя важным лицом, опаздывающим по их вине на международную встречу. Я напирал на то, что заплатил, а меня чуть не сожгли. Меня притянул эвакуатор, не веришь, выйди и посмотри. Вы такие сякие сломали мне машину, а мне с делегацией еще встречаться. И т.д. и т.л. Мол, в суд на вас подам.
Я выдохся и заткнулся. Осторожно посмотрел вокруг. Ах какое же время оказалось удачное. Посетителей было много и они осуждающе смотрели на менеджера (не дай бог, любой из них окажется на моем месте). Менеджер обворожительно улыбнулся и побежал за самым большим начальником.
Как они скакали вокруг меня. Все бесплатно починим, почистим и отполируем. Я дал себя уговорить не подавать на них в суд. Блин, сделали за полчаса. Немыслимо — в Америке масло меняют не меньше двух часов. Меня только в зад не целовали. Вы уж извините, простите и все такое. Я даже не стал интересоваться, что ж у меня там сломалось.
Сел в машину и рванул побыстрее.
А через день я получил чек: замена масла — 20$ и 87$ - та фигня, которая сломалась. Хотел немедленно ехать на разборки, но передумал. Авось повезет и я придумаю, как заменить себе целый двигатель. Вот тогда и будет повод поквитаться с капиталистами. Ведь я еще не придумал, как их кинуть по-настоящему..
вот такая история
Комментарии
Пусть фотки высылает друг :)
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи