Стать обладателем новенького, без пробега, авто, только что доставленного с завода, мечтает каждый водитель. Один запах в салоне чего стоит, не говоря уж о гарантии того, что машина не побывала в аварии или не выжила в наводнении. Но большинство, за неимением достаточных средств, «донашивают» старенькие «бэхи» и «Фольксвагены» за более удачливыми бюргерами и жителями других благополучных стран. Тем не менее, почему бы не пройтись по салонам и не помечтать? В прошлый раз мы выбирали автомобиль для дамы – яркий, экономичный и привлекательный внешне. Сегодня цель другая – найти авто по средней цене для молодого человека со спокойным стилем вождения для поездок по городу и области.
«Трёшка» от BMW
Первый номер нашей программы – «БалтАвтоТрейд», официальный дилер BMW. Продавец Алексей при встрече сразу же предложил два варианта:
– Вам подойдёт третья серия, есть седан и купе. Во-первых, качество двигателей BMW за последнее время улучшилось на порядок, во-вторых, дизельный мощнее и экономичнее...
Знакомимся: BMW, «трёшка», тип кузова – купе. Максимальная скорость 232 км/ч, 177 «лошадок», при этом топлива потребляет самую малость – 6,8 л в городе и на пару литров меньше – за его пределами. Авто прямо-таки напичкано электроникой – цифровая система управления двигателем, система динамичного контроля устойчивости, бортовая система диагностики неисправностей, бортовой компьютер… При ознакомлении с техническими характеристиками сразу отмечаем недостаток, которые продавцы наивно склонны считать преимуществом. Система высокоточного впрыска Common Rail хоть и имеет массу плюсов, но всё же иногда выходит из строя. И тогда устранять неполадки придётся у соседей в ближнем зарубежье – в местных автосервисах пока такой возможности нет. Продолжаем любоваться полноприводной «красоткой»: радует оптика – биксеноновые фары, противотуманки, внешние зеркала с обогревом…
Шины с возможностью движения при полной потере давления также могут сначала вызвать восторг: только представьте – колесо спустило, а накачивать его прямо посреди дороги не нужно, можно спокойно добраться до шиномонтажа. Правда, менять резину-«неспускайку» - дело нелёгкое: борта баллонов очень жёсткие - попробуй, сними такую шину! Специалисты говорят – работа на два часа, как минимум. А чтобы накачать колёса, уходит также масса времени, так как раздуть обычным компрессором баллон, чтобы он сел на место, очень сложно. В автосервисах для этих целей пользуются ресивером, который служит для накачивания колёс грузовых авто и даёт большое давление воздуха.
По отзывам немногочисленных счастливых обладателей нашей «бэхи», есть у неё ещё один недостаток – жёсткая подвеска, а потому приходится внимательно следить за качеством дорожного полотна. Зато машина легко управляется, провоцируя на активное вождение, имеет великолепные тормоза, так что особенное удовольствие водитель получает на скоростных поворотах. Авто просто прилипает к дороге.
Но отвлечёмся от ходовых качеств и заглянем в салон. Обивка тканевая, декорированная стильными титановыми вставками. Спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и функцией «Память», руль отделан кожей. Из явных недостатков – магнитола не читает MP3-формат да места для всяких нужных мелочей не хватает. В остальном – машина-мечта по цене1 млн 700 тыс.руб., причём 25% стоимости необходимо внести сразу, остальное – в зависимости от того, какую кредитную программу выберете.
«Бюджетник» от «Форда»
Следующая наша цель – центр автомобилей «Форд». Предложенный нам новенький вишнёвый «Фокус» так и сияет на солнце – конечно, поскромнее, чем BMW, но от такого «железного друга» тоже мало кто откажется. Рассматриваем авто: тип кузова – четырёхдверный седан, мощность – 100 «лошадок» (негусто), средний расход топлива около 8 л на 100 км (не обжора). Переднеприводной, четырёхступенчатая коробка-автомат.
Осматриваем салон: приборная панель выглядит чудно, особенно радует белая подсветка. Фирменная аудиосистема тоже вполне прилично смотрится. Правда, хорошо, если в комплектацию входит пульт управления на руле, иначе из-за большого количества кнопок водителю придётся отвлекаться от дороги. Кондиционер же для людей, избалованных климат-контролем, покажется менее удобным.
Сиденья комфортны и достаточно велики, много удобных полочек для мелочей. Ступенчатый подогрев сидений также записываем в плюсы. Бортовой компьютер весьма информативен, показания читаются без усилий, даже в процессе езды.
По отзывам, у «Фокуса» хорошие ходовые качества и, несмотря на всего сотню «лошадок», машина обладает неплохой динамикой, на поворотах устойчива. По поводу же обзорности бытует такое мнение: разработчики, стараясь уменьшить мёртвые зоны, пошли по пути наименьшего сопротивления и слепили боковые зеркала из двух частей, причём сделали это не слишком аккуратно. Первое время приходится привыкать к работе с ними, уж очень разные характеристики у внутреннего и наружного края зеркала. В целом же - неплохой «бюджетный» автомобиль. «Жигули наших дней», в хорошем смысле слова. Цена – от 450 тыс.руб., выплачивать можно в течение семи лет, в зависимости от финансовых возможностей. Первоначального взноса – никакого!
«Народное» авто от «Фольксвагена»
И последняя точка на сегодняшнем маршруте - салон автомобилей «Volkswagen», что в начале Московского проспекта. Останавливаемся на новеньком «Пассате» с мощностью двигателя в 160 «лошадей» и средним расходом топлива около восьми литров. Оснащён он шестиступенчатой «механикой». Сразу порадовал огромный багажник и просторный салон с множеством отсеков для полезных мелочей. Большой плюс – высокий клиренс – 170 мм. Производители позиционируют свое детище как, прежде всего, «безопасный» автомобиль. Он оснащён боковыми подушками безопасности спереди и боковыми подушками-шторками на весь салон, трёхточечными ремнями безопасности спереди и сзади, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. В целом же комплектация (да простят меня производители) довольно бедная - нет ни литых дисков, ни парктроника, ни ксенона, хотя, конечно, всё это можно установить. Из удобств – сиденья с подогревом, кондиционер, наружные зеркала с электроуправлением и подогревом.
Главный минус машины, как отмечают владельцы, – авто зачастую не заводится в мороз ниже 10 градусов. Для нашей области это не особо актуально, но всё же осознание того, что можешь застрять где-нибудь только из-за погодных условий, оптимизма не прибавляет. Управляемость автомобиля уступает «Мерседесам», БМВ и «Ауди», особенно при высоких скоростях (за 170 км/ч). Однако гонять на такой скорости по нашим дорогам вовсе не обязательно. Цена такого красавца около миллиона рублей – вот тебе и «народный» автомобиль!
Что ж, на сегодня прогулка окончена, в следующий раз планируем отправится в салоны, где можно приобрести новенькие «Рено», «Сузуки» и автомобили марки «Хюндай». А о результатах Вам обязательно расскажем!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи