Nissan Qashqai+2
Новую модель кроссовера назвали просто Qashqai+2. В Nissan уверяют, что это первый кроссовер для занятых, активных семей. Продажи начнутся в октябре, в Европе.
Покупатели Кашкая+2 ищут просторную, удобную и функциональную машину с чертами традиционного внедорожника, но с более привлекательным дизайном. В Ниссан провели исследование, что 3/4 покупателей первого Qashqai выбрали эту машину из-за дизайна, причем это стал их первый автомобиль Nissan. Кашкай+2 продолжит эту традицию.
Nissan Qashqai+2 - Крупным планом
Базовые отличительные черты Qashqai+2: практичный автомобиль для всей семьи, стильный дизайн, дорогой интерьер и улучшенная управляемость. Всё это должно понравиться покупателям.
Nissan Qashqai+2 был спроектирован и сделан в Европе, на заводе Nissan в Великобритании. В 2007 году завод произвел рекордное число автомобилей - 353,000. А в январе этого года перешли на производство моделей QASHQAI для экспорта в Японию.
Внешне Nissan Qashqai+2 практически клон первого Кашкая, но если приглядеться, то можно увидеть кучу тонких отличий. Созданный дизайнерами Nissan Design Europe из Лондонского Paddington, новый Кашкай схож с первым по передней части, но всё остальное было изменено.
Nissan Qashqai+2 - Спереди
Колесная база была расширена на 135мм, теперь 2,765мм. И общая длина Nissan Qashqai+2 достигла 4,526 мм. На 211 мм больше, чем в пятиместной версии. Изменились передние и задние двери.
Еще одна особенность стандартной версии Qashqai+2 - огромная панорамная стеклянная крыша, так хорошо пропускающая свет и дающая чувство свободы - также была очень популярна среди существующих поклонников QASHQAI.
Третий ряд сидений сугубо практичен. Он разработан для детей или на случай взрослых небольшого роста (около 160 см). Пространство разделено поровну, 50/50:
Nissan Qashqai+2 - Интерьер. Задние сиденья.
Механически Кашкай+2 наследует все от оригинальной модели. Качественная подвеска изолирует весь дорожный шум и вибрации, что способствует высокому комфорту при вождении.
Увеличение длины привело к утяжелению машины примерно на 100 кг. Настройки подвески были в связи с этим чуть скорректированы. Также были перенастроены все электронные контроллеры тяги.
Представлены 2 вида шасси. На выбор передний привод или всережимный полный привод. Последний разработан в Ниссан и доступен на моделях 2.0 л дизель или бензин. Позволяет безопасное и расслабленное вождение с умными электронными помощниками. Передний же привод более экономичен в плане расхода топлива.
Nissan Qashqai+2 - Сзади
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи