Действительно великолепная машинка. Вот уже 2 года у нас и проблем не возникало ни с чем (тьфу-тьфу).Единственная проблемка с выездом на природу - клиренс маловат и надо отдать должное защите,которая не раз спасала нашу машинку
Да с любой машиной может не повезти! Рассыпаться может как китайская так и другие! Нет не одной одинаковой машины. А насчет запчастей я кажу что не стоит покупать дешевые. Не долговечны они. "Скупой платит дважды". Я бы все таки наверное взял немца подержанного чем нового китайца. Не заслужили они еще моего доверия!
Несомненно, что новый автомобиль всегда привлекательнее, но насчет "китайца" можно еще подумать!
Например, я владею Toyota Ist 2003г, приобрел с пробегом 33000км два года назад. Сейчас у нее 60000км (с учетом что ездить нормально я стал только в сентябре 2009). Затраты были только на замену масла и воздушного фильтра!
Появился новый "китаец"-подобие моей машине! Цена 420000 против моей в 300000, так вот, ходовая хуже! Внутрянка почти такая же! Читал про "китайца"-затраты пошли уже через 10000км-незначительные конечно (без учета масла), но пошли! Поэтому решать вам! Но стоит еще подумать и присмотреть настоящего японца например.
можно сказать одно, если так мало вопросов то Вам повезло. Хотя все чаше попадаются не плохие машины. Стали делать лучше, я говорю не про внешность (это у ни сейчас на высоте). Но вот с гарантийным обслуживание и наличием качественных запчастей у них огромные проблемы. Фактически их экспансия бежит впереди, а вот обеспечение сильно отстает. Если не этот факт, то можно было смело брать недорогого "китайца", а так ...
Двигатель действительно мило урчит, а вот "Шум от колес не назойлив" - я бы так не сказала... С закрытыми стеклами ДА, но если окно немного приоткрыть (курю я в машине), то на уши давит серьезно...
Действительно, машина надежная. Сложно даже выделить что-то из недостатков. Из существенных, пожалуй, можно отметить проблемы с АКПП. К сожалению, французские АКПП оставляют желать лучшего, поэтому лучше брать модель с механической коробкой переключения передач.
Интересные машины и симпатичные по внешнему виду, что также немаловажно. Прикольные диски у Revolte (наверняка одни диски стоят мама-не-горюй), правда, по многим нашим дорогам ему противопоказано ехать с такой резиной, мало-мальски глубокая яма - и все..., за город точно не съездишь.
Toyota Camry – отличный выбор для человека, который хочет получить автомобиль бизнес-класс с тонким намеком на спортивность. Японцы всегда отличались неординарными решениями, этот автомобиль относиться к бизнес сегменту, но в тоже время он не лишен практичности и некоторой спортивности. Почему некоторой? Просто потому, что в этом сегменте среди тех же японцев есть куда более интересные варианты, например Honda Accord или Mazda 6. В то же время если смотреть на бизнес сегмент, то нельзя вспомнить и про Nissan Teana. Этот японец куда более бизнесовее, чем Camry. Хотя успех и любовь к Camry может и обусловлена тем что она умело подходит всем. Тут есть и немного драйва, и немного премиум опций, и много безопасности. Автомобиль полностью отвечает своим деньгам!!!
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834