Да, на этот раз компания Mersedes не на шутку постаралась.
Раньше ведь её С-класс был автообилем для людей среднего и даже чуть ниже среднего достатка, а все её новинки, что новый Е-класс, не говоря уже о С-классе просто фантастические. Зато у канкурентов Mersedes есть неоспоримое преимущество, а именно цена на автомобили такого же класса на порядок ниже (а кое-где и в разы), но и Mersedes не должен быть тем авто, которое есть у каждого.
А минусов в новой С-эшке я и не нашел, авто на порядок выше своего предшественника повсем показателям!!!
Это конечно все хорошо, но этим проблему не решить. За подобного рода нарушения, и не только на дорогах, нужно вводить наказание в виде ограничения свободы. Припарковался где не надо - отсиди 15 суток, подумай. Следующий раз уже найдешь место где припарковаться. Точно так же и с загрязнением улиц...и подобное.
Главное чтобы с ГАИ не было общения-) А то под кирпич заехал, а она наябедничала и ты уже без прав. Или скоростной режим нарушил, сразу со счета сумму сняли. Как говориться благими намерениями...
Ну вот, еще один кроссовер, или паркетник, если хотите. Глядя на фотографии почему-то пришла в голову ассоциация с Порше-Каенн. В общем та же концепция со скидкой на год выпуска модели и "пролетарское" происхождение.
Хотелось бы еще добавить, что электроника на постоянной подстраховке, и это однозначный плюс в пользу безопасности. Что касается минусов, то у этой "игрушки" слишком жесткая подвеска, несвойственная автомобилям класса С.
Кроссовер - компромис между легковушкой (комфорт и управляемость) и джипом (проходимость и грузоподьемность), а любой компомис приводит к недостаткам в обеих классах. Единственный неоспоримый факт: кроссовер сочитает лучшие традиции дизайна обеих - стремительность седана и агрессивность внедорожника.
Хотелось бы заметить, что ни один автосалон не даст Вам прибор, зная, что машина битая. Номера двигателя и кузова надо сверять обязательно. Допоборудование действительно не идет на машине с завода, только когда специально заказывали и,как правило, только защита картера. Зачастую в автосалонах, зная, что машина продастся и с Допом принимается решение наворотить её. При этом машина с Допом продается как есть, не хочешь-не бери.
Могу сказать только одно. Главное в подержанной машине это кузов, ремонт двигателя и ходовой гораздо дешевле кузовного, да и при последующей продаже скрыть или объяснить их проще. Поверьте ни один продавец не будет хорошо ремонтировать свою машину, зная, что она пойдет на продажу, а со временем некачественный кузовной ремонт обязательно вылезет наружу. Поэтому при осмотре машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пригласить знакомого маляра или полировщика, либо обратиться в автосервис, если нет знакомых.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834