До приобретения автомобиля этой марки совсем не понимала любителей Субару, субаристов и прочий фанатизм. Теперь понимаю, еще как! После Субару трудно вообще пересесть на что-то с другим названием. И вот почему.
Про подвеску и мощность
Мощность Субару Ланкастера поражает. Трехлитровый двигатель – это вам не шуточки. Краем ноги нажимаешь на педаль газа, и понимаешь, что уже отрываешься и летишь. Это большой плюс, но к этому быстро привыкаешь, и пересев на машину с двигателем раза в два поменьше, чувствуешь, как будто с машиной что-то не то.
Отличие этой машины от других, с чем могу сравнить, шикарная подвеска. Любые неровности дороги автомобиль преодолевает настолько незаметно, что в целом впечатление, будто плывешь, а не едешь. И вообще, очень хорошая аэродинамичность и управляемость на поворотах, в том числе на высокой скорости.
4WD - не роскошь
Большое преимущество автомобилей Субару – полный привод. При выборе машины для нашей семьи это было одной их основных обязательных возможностей автомобиля, поскольку за город ездим часто, приходится преодолевать различного рода подъемы, с которыми может справиться только полноприводная машина.
Еще про достоинства. У этого авто очень вместительный салон. Это тоже важно, это удобно, наконец, это тоже необходимость. Багажное отделение особенно радует – все что угодно можно поставить и положить, если учесть, что в нашей машине там стоит огромный сабвуфер, и то места предостаточно.
Еще про достоинства
Про полный электропакет в салоне и говорить нечего – всё сплошь сенсорное и электронное. Всё для удобства. У Субару иначе быть не может, теперь я это знаю))
И еще хочется заметить, что внешний вид авто очень узнаваем – красивые большие фары, мощные бампера, и просто интересное и удачное стилевое решение экстерьера авто.
Так что, рекомендую. Хотя бы прокатиться, а потом и себе в собственность такую захотите
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи