К тонировке нужно подходить очень ответственно. И для того чтобы выполнить ее в соответствии со всеми требованиями нормативных документов, конечно же надо делать ее в автомастерских, специализирующихся на таких работах.
Перед теми, у кого цикл ежедневных поездок включает поездки и загород и по городу, стоит вопрос выбора зимних шин, а именно шипованную или нешипованную. Многие специалисты советуют не реагировать на повышенную шумность и использовать шипованную резину.
Да очень полезная заметка. Мне после езды по непогоде приходилось часто мыть автомобиль. Вот и пошли царапины. Пришлось полировать на "сервисе" (восстановительная). Теперь всегда наношу защитную полировку, и грязь меньше пристает, и мыть не в напряг.
Человек монстр. Только непонятно как такое могло случиться. Ведь двери "восьмерки" закрываются только ключом, и если ключ он забыл, то двери должны быть открыты. А если поломалась "собачка" замка, то поднятием фиксатора дверь не откроешь.
Страшилки об автомобилях б/у могут быть как реальностью, так и преувеличением. Положительным моментом в приобретении б/у вижу то, что авто уже прошло обкатку и явные дефекты производства смогли проявиться. Конечно авто не должно быть старым и при выборе необходимо тщательно осматривать его.
Гибридная схема очень привлекательная. Только вот непонятно, что будет источником для электромоторов. В некоторых сообщениях звучало, что это будут суперконденсаторы, а не аккумуляторы. И мне кажется это логично так как места для них нужно меньше чем для аккумуляторов.
Как без экспериментов добиться наилучшего результата? То что заливают в сервисе с бочек,зачастую чуть-ли не отработка.Самый простой, на мой взгляд,способ,особенно если автомобиль с пробегом,один раз промыть систему и залить что-то адекватное(учитывая конечно советы производителя).Лично я так и сделал,заменил масло и в двигателе и в трансмиссии,залил MOL Dynamic Essence 10W-40(движок) и ATF3G(коробка).Автомобиль(Mersedes C230) привёз из Европы(Италия),а у них нет таких жёстких перепадов температур как у нас,так что уверен что всё сделал правильно.Лучше потратится один раз на замену масла,фильтров и т.д., чем на переборку двигателя.
лучше не эксперементировать, это верно. то есть, если у меня написано MOL то я и заливаю MOL, так как это оптимальный вариант. и еще важно - не смешивать, ни в коем случае не доливать разные масла - все это может плохо закончится.
А я верю в отечественный автопром! Разве не виден прогресс? Особенно это заметно на какой-либо стоянке. Много-много разных иномарок и редкие теперь «Жигули» первых моделей. Отличаются как небо и земля! А современные модели внешне и не отличишь от зарубежных. Взять хотя бы «Калину» или ожидаемую Ладу 2116. Да, над качеством надо работать и работать! Но я верю, что сотрудничество с западными партнерами и даст толчок к развитию нашего автомобилестроения.
С тем, что нужно иметь два комплекта резины я согласен абсолютно, но в остальном, учитывая качество наших дорог и непредсказуемость погоды, заморачиваться не вижу смысла. Купил резину приемлемую для своего кошелька, два сезона отъездил, выкинул и вся проблема.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834