Что-то Вы неправду говорите, это что ни на есть настоящий американец Chrysler Sebring вчерашнего дня, т.е. снятый с производства в Америке. Если бы Вы еще знали всю предысторию, как американцы облапошили ГАЗ, они с удовольствием разобрали свой конвейер, причем с электропроводкой не особо церемонились, выдирали провода с "мясом" избавляясь от такого хлама.
А наши за большие деньги купили их конвейер разобрав для этих целей конвейер, где выпускалась настоящая Волга. Причем с конвейером они приобрели кучу проблем по адаптации их электрооборудования с американских 60 Гц под наши 50 Гц. И все ради чего? Чтобы героическим трудом собрать конвейер, который так и не заработал в полную силу и сегодня вообще простаивает.
Что значит не выбирать по красоте протектора? Каждый выбирает под себя. Тут я полностью согласен со Svetik. По рисунку можно определить тип резины - если рисунок протектора направленный с развитыми боковыми отводами, то эта резина с меньшим эффектом аквапланирования. Это уже является активной безопасностью и может сильно помочь новичку, который не додумается притормозить перед глубокой лужей. Впрочем большинство продающейся у нас недорогой резины является универсальной.
Хочу добавить о своей audi 100
Модель впервые увидела свет в 1968 году. В первой серии были представлены версии 100, 100S, 100LS и 100S Coupe, оснащенные 1,8-литровым двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией. Мощность двигателя достигала 100 л.с., и машина имела максимальную скорость 170 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 11,9 сек. Размеры первой Audi 100 были меньше, чем у последующих модификаций: 4590 х 1730 х 1420.
Последнее поколение модели производилось с 1990 по 1994 год. К этим машинам предлагался широкий выбор силовых агрегатов: 2,0 л х 101 л.с., 2,3 л х 133 л.с, 2,8 л х 174 л.с. с многоточечным впрыском. В 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавились: 2,0-литровый 115-сильный с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель. Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем. Выпуск модельного ряда названием Audi 100 продолжался до мая 1994 года, когда проведен рестайлинг модели и она получила новый индекс - А6.
Все примерно также и осталось но только теперь она на газу и салон у неё кожаный!
Ни одна страховая компания не заплатит вам полную стоимость ремонта после аварии, обязательно подсчитают амортизацию. Вот и получается, что для спокойной жизни, вместе с ОСАГО, нужно купить ДСАГО, КАСКО и т.д. Страна чудес.
Простите, в курсе валют не сильна, но я так понимаю 2.5 двигатель 177л.с. будет стоить около 25000дол? Если я правильно посчитала, то намного интереснее будет предложение за те же деньги Octavia A5 FL 1.8TSI DSG.
Разница будет по качеству сборки, в эргономике салона, шумоизоляции и по многим другим критериям, даже прохождение обязательного техосмотра выйдет дешевле. Но многое значит уникальная коробка с трехдисковым сцеплением. И второй момент: практически та же мощность двигателя, но огромный плюс заключается в том, что эти 160 л.с. у Октавии достигаются на 1800 об/мин, а в рено, почему-то мне кажется, что минимум на 4000 об/мин.
Очень нравится данный автомобиль, но есть одно "но". В последнем кузов нравится намного больше, чем в Вашем. Правда и в цене подороже будет. Увы у Ауди есть еще один вариант. Довелось однажды прокатиться на Ауди А5. Поверьте, Ваше ТТ и рядом не стояло с Audi A5 4.2T Quattro.
Интересненько. Вообще подумывали об Great Wall Hover. Большие различия по качеству сборки?
Расход нормальный, как для внедорожника.
Мимоходом: "Чем круче внедорожник, тем дальше идти за помощью" [ну или как-то так ;)]
Спасает жизнь в первую очередь голова на плечах. А резина уже в-третью очередь. И еще, с моей точки зрения и надо, даже НЕОБХОДИМО выбирать резину по "красоте" протектора. Протектор в принципе сам скажет о себе, в каких условиях любит работать. Так например "елка" водяная скоростная резина, в то же время плохо ведет себя в грязи и глине. Если брать крупный протектор, тут с точностью наоборот.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834