Я бы посоветовал рассматривать, если не бояться правой баранки и если расход горючего 12-15 л/100 км не критичен, япономарки TOYOTA Марк-2, Креста, Чейзер, Краун, с двиг 1G, 1JZ, 2JZ - ресурс у них под 1000 000 км пробега, а навесное, шаровые, рулевые, амортизаторы-стойки все можно заменить, хотя как правило не всегда. 15 лет езжу на праворуких - никаких проблем..., комплектация всегда по максимуму !!!
Эл.проводка в этих случах уже неисправна, точнее будет не долго исправной, из Японии частенько поступают "утопленники", надо смотреть следы пребываня в воде. В ам из Японии проще, т.к. вода соленая (если конечно морская)....
Если сравнивать леворульные новые япономарки собранные в Европе (ценовая категория k$20-25) и япономарки бу (праворульные) с 3-х летним пробегом, то япономарки гораздо лучше "нафаршированы" и вааще лучше они ...
Имею опыт 15 лет вождения ам с правым рулевым колесом (т.е. япономарки). Соглашусь с п. 5. Угоняют, но значительно реже, имею инфо об одном угнанном, что касается ВАЗов, то они в Москве более угоняемые (статистика). Есть еще один аргумент, от рождения - большинство "правши", большинство ам из Японии идут с коробками автоматами, поэтому стандартная посадка за баранкой, левая рука отдыхает на подлокотнике, правая на баранке, значительно меньше устаешь, не дергаешь "кочережку", те рычаг МКП. Кондей, ГУР, электропакет - "стандартная" комплектация на ам из Японии. Обгон при 2-х и более полосах движения - без проблем, только протирайте стекла и зеркала по утрам. Двигатели TOYOTA 1G, 1JZ, 2JZ при 200 000 км пробега показывают заводские характеристики (компрессия, выхлоп и пр.)!!!!!!! Так, что покупайте япономарки и не думайте. Как у ВС Высоцкого - ... я свою не правую правую, не сменю на правую левую.!!!!!!!!
Согласен с тем, что это практичный автомобиль для города. За те же деньги, что и ВАЗовская двенашка или десятка можно замахнуться на Дэу с кондиционером и электропакетом. Еще один несомненный плюс - штатная акустика. Единственное, что мне в Нэксии не нравится - ее широкие габариты.
Ничего нет в этом удивительного. ВАЗ по сути дела итальянское детище. Москвич - это половина БМВ. АвтоЗАЗ тож итальянский. Ну а Рено и Фиат хоть и конкурируют, но запчасти более-менее универсальны, потому как изготовляют их одни и те же поставщики. Так что ничего удивительного в том нет.
Вон отец пригнавши из Германии Опель-Рекорд-Караван, открыл капот и я ему сказал "Так это же самая обычная Волга 24!". Да, дейстительно, некоторые части от ГАЗ-24 вполне неплохо подходили к нему.
Ну меня этим не удивить. Что Кострома, что Днепропетровск имеют одинаковую тенденцию. Для ремонтных фирм главное выиграть тендеры на ремонт дорог, сделать бюджетный откат средств, т.е. часть денег просто вернуть чиновникам, поспособствовавшим в получении этих средств, а потом часто густо просто сделать "нашлепки" на асфальт, но в документах отчитаться, что "ремонт дороги выполнен в соответствии с евростандартами". Но на самом деле обычный косметический ремонт в самом худшем его исполнении. Хотя иногда бывают и исключения. Но тогда цены просто космические. Ремонт одного (!) трамвайного переезда обошелся городской казне в 1 млн. грн. (5 млн. руб.). Хотя сделали пять лет назад, до сих пор стоит.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834