У меня автомобиль Пежо 605 1989 года выпуска. 2,0. Не автомобиль, а легенда. Сначала он был карбюраторным, затем стал инжекторным 8 клапанным, потом видоизменился в 16 клапанный.

Такая же история со светом автомобиля, с завода он сошел с шикарным светом, которые на то время давали стеклянные фары, отдельно с пластиковым габаритом.

Не фары, а супер механизм - эксплуатируемый, стекло фиксировалось к корпусу металлическими скобами, через резиновый уплотнитель и было легко съемное. Всегда можно было промыть внутрянку автомобильной оптики. Фара очень легко распаковывалась, снял отверткой скобы зажимы и аккуратно рассоединил стекло с пластиковым корпусом фары, главное резиновый уплотнитель не порвать.

Но время взяло свое, умер отражатель и свет стал ухудшатся. Улучшенные лампы не давали эффекта, и вариант был тогда либо покупать новую оптику, либо с разборки в хорошем состоянии.

К тому моменту, концерн Пежо выпустил рестайлинг модели с обновленной оптикой. Фара на обновленной модели шла единым блоком с габаритом уже под общим пластиковым стеклом. И мой выбор на разборке пал на них, снова с обалденной освещенностью дороги, ни чета моим старым, со стеклом и отдельным габаритом. Но время шло, и наступил 2017 год, когда мои вторые уже старые фары излучали тусклый свет, который не в состоянии осветить в вечернее время дорожное полотно. Нужно было, что то делать со светом, которого не было.

Проехав пару разборок в поисках более менее пристойных фар. Огорчился результатом увиденного - предложенного, все было не намного лучше, чем мои старые фары. Начался поиск решений. И последний вариант, оставалось сделать переделку старых фар - установить линзы и ксеноновые лампы. Но для этого нужно было решить вопрос со стеклом и светорассеивателем на нем. Изготавливать новое стекло, чистое или спилить внутри стекла светорассеиватели и отполировать.

Цена вопроса изготовления новых чистых стекол оказалась дороже, чем играться со старыми, шлифовать их, затем полировать. И стекла получились под линзы, со старых, что удешевило процесс модернизации, а установка линз в корпус фары вообще не представлялось трудной задачей. А также подключения ксенона. И свет стал снова суперовый.

Фары Пежо 605 до установки линз

Фары Пежо 605 после установки линз

Если материал вам понравился - Проголосуйте (3) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров

Это интересно: