На съемках нового клипа Светланы Лободы произошло ЧП. По неосторожности разбили дорогостоящий автомобиль.
Видео на песню "Убей меня" снимали в элитном подмосковном поселке "Третья охота". По сценарию 34-летняя Лобода должна была появится в кадре на эксклюзивном Rolls-Royce.
Для этого представители известной певицы арендовали дорогой автомобиль белого цвета. В кадре он смотрится очень эффектно - певица подъезжает на шикарном авто к дому, где ее ждет множество фотографов.
Однако съемки пришлось приостановить на несколько часов из-за неприятного инцидента. Нанятый водитель при движении автомобиля задним ходом, не убедившись в безопасности маневра, врезался в железные ворота, передает Life.
Арендаторы выставили счет певице более чем в 500 тысяч рублей. И еще неизвестно, во сколько Лободе обойдется простой съемочной площадки.
LOBODA разбила Rolls-Royce Рhantom
От автора: На съемках нового видео Светланы Лободы разбили эксклюзивный Rolls-Royce ручной сборки. Невнимательность главного героя едва не стоила менеджменту певицы 40 тыс. долл.
Если перед съемками фильма по традиции принято разбивать тарелку на удачу, то залог успешного клипа Лободы - разбитый элит кар. О случившемся инциденте с дорогостоящим авто сообщила продюсер певицы Нателла Крапивина на своей страничке в Instagram: "На мой взгляд, мы сняли абсолютно сумасшедший и ни на что не похожий клип. Мы разбили Rolls-Royce, и при этом остались абсолютны счастливы".
16 апреля состоялись съемки долгожданного клипа Светланы Лободы на трек "Случайная", которые продлились более двух суток и не обошлись без неприятных сюрпризов. Во время работы над одной из главных мизансцен, в которой певица по сюжету возвращается домой после очередного концерта, где на парковке ее караулят папарацци, главный герой, совершая движение задним ходом, не справился с управлением арендованного Ролс Ройса и въехал в железные ворота, повредив бампер, фару и заднее крыло машины.
При этом артистка находилась в салоне автомобиля. Отделавшись испугом и ушибами, съёмки пришлось приостановить на пару часов. Владельцы авто оказались давними поклонниками Лободы и отнеслись к случившемуся на площадке с пониманием: счет, в котором общий размер урона автомобиля составил около 40 тыс.долл., менеджменту певицы решили не предъявлять.
Сюжет клипа пока не разглашается, но, по словам режиссера, стилистика видео будет иметь достаточно необычный подчерк, как и в целом все видеоработы Нателлы Крапивиной. Напомним, что дорогие автомобили в кадре давно стали визитной карточкой видеографии LOBODA.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи