Не так давно выдался случай оценить гибридную силиконовую смазку. Попробовал это средство случайно, увидел у товарища и захотел себе такую.
Значит, дело было так. В конце ноября уходящего года приехал к товарищу на шашлычок. Он в это время занимался подготовкой машины к зиме – обрабатывал резинки уплотнителей дверей. Думал, обычной силиконкой обрабатывает – оказалось, не совсем. На баллончике прочитал название – «Гибридная силиконовая смазка UNI-S» – и решил по совету товарища сам попробовать новое средство.
На следующих выходных купил баллончик смазки и поехал к себе в гараж, подготавливать к зиме своего железного коня=)
Фото 1. Гибридная силиконовая смазка
Приехав в гараж, приступил к обработке резинок на дверях машины. На тряпочку нанес немного средства и начал протирать дверные уплотнители. Тут хочу обратить ваше внимание на то, что наносить гибридную силиконовую смазку нужно очень осторожно, не залезая на другие детали (особенно на стекла). Смесь силиконовых масел, составляющая основу смазки, очень сложно смывается (только с помощью специальных средств). Именно поэтому тонкие уплотнители следует смазывать аккуратно, периодически нанося средство на тряпочку – тогда никаких проблем не будет.
Фото 2. Уплотнители до обработки смазкой
Фото 3. Уплотнители после обработки смазкой
Помимо уплотнителей, я решил смазать уплотнители крышки багажника и капота, подушки крепления глушителя, втулки стабилизатора, резиновые патрубки системы охлаждения, впуска и, наконец, механизм дверных замков.
Через неделю после проведенной мною работы температура на улице резко понизилась с +3 до -15 °С. Большая часть машин в моем дворе за ночь покрылась льдом. Веселье началось утром – когда автовладельцы стали пытаться их открыть. Некоторые, конечно, не смогли этого сделать и поехали по делам на общественном транспорте. Я же, несмотря на непогоду, довольно быстро попал в свой автомобиль: избавился ото льда, вставил ключ в замок и провернул его без труда. С открыванием дверей тоже проблем не возникло. Для сравнения скажу, что обычный силиконовый аэрозоль, которым я ранее пользовался, спасал меня дня на три-четыре, не больше. А тут – неделя!
Так что, основываясь на собственном опыте, всем советую попробовать гибридную силиконовую смазку для резинок и замков автомобиля. Она не только отлично работает, но и расходуется экономнее по сравнению с простой силиконкой. Цена ее при этом не превышает цену обычной смазки.
Кому интересно – напишу подробнее, где я эту смазку брал, почему считаю ее эффективнее, как она мне помогла с запуском насоса на даче при пониженном напряжении.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы