28 марта 2014 года в дилерском центре MINI компании Авилон состоялась вечеринка «MINI Dog Party» в честь презентации MINI HATCH.
В этот день в шоу-руме собрались истинные поклонники MINI HATCH со своими маленькими питомцами.
«Мы пригласили наших настоящих и будущих клиентов на мероприятие, со своим маленькими друзьями, не случайно – рассказывает директор по маркетингу дилерского центра BMW и MINI компании АВИЛОН Элина Зорина, – Как известно, главным героем рекламной кампании новой модели MINI HATCH стал английский бульдог Спайк. Эта порода собак имеет глубокий внутренний мир. Ему присуще: основательность, невозмутимость, консервативность. Так же и новый MINI HATCH объединяет в компактном автомобиле премиум-класса особенный характер, легендарные драйверские качества, которые превращают любую поездку в истинное наслаждение и эмоциональный дизайн, который у каждого вызывает на лице добродушную улыбку».
Помимо официальной части программы, гостей ожидало множество приятных сюрпризов. Все желающие смогли записаться на тест-драйв, принять участие в мастер-классе по росписи пряников в виде косточек. Модницы делали маникюр не только себе, но и своим четвероногим друзьям. Также в этот вечер состоялась концертная программа с участием известного DJ и современных танцевальных команд Москвы, демонстрация модной одежды для собак - Fashion Show «Doggie Style», розыгрыш призов, фуршет, дегустация напитков и многое другое.
Но главным действующим лицом праздника, конечно же, стал MINI HATCH. Под зажигательную музыку и лай бульдогов автомобиль эффектно появился из собачьей будки и вызвал колоссальный фурор у многочисленной публики.
Новый MINI HATCH оснащен инновационными технологиями сетевого взаимодействия, отличающимися рациональной функциональностью. Модель усовершенствована по всем параметрам: вместительности, безопасности, функциональности, качеству материалов, отделки, а также спортивности и комфорту движения.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи