Какой сюрприз компания Pirelli приготовила фанатам Формулы 1 в новом сезоне?
Компания Pirelli пообещала фанатам Формулы 1 сногсшибательное действо, которое будет твориться на состязании благодаря новому химическому составу в их автомобильных шинах. Новые шины, которые по словам компании добавят драйва в состязание, будут представлены в 3 сезоне гонок.
В своем официальном выступлении, которое состоялось в Абу-Даби, в день открытия нового сезона, Pirelli приоткрыл завесу тайны над тем, чем они занимались на протяжении 2 лет. Это было уменьшение показателей прохождения трассы на гоночных автомобилях, благодаря новому составу в их гоночночных шинах. Главный целью нового химического состава, которое разработала Pirelli, является придача профилю автомобильной покрышки прямоугольных очертаний, что сможет повысить уровень сцепления с дорогой, а также повысит показатели управляемости.
Директор Pirelli Тримани Марко заметил: «Эти изменения дадут намного больше потенциала для проезда по треку и смогут сделать гонку намного зрелищней. Наши гоночные покрышки станут чуть-чуть мягче, что позволит лучше набирать скорость, а соответственно доставлять больше удовлетворения фанатам Формулы 1 от увиденного».
Чего можно ждать от состязаний на новых покрышках Pirelli?
Гонщики F 1 все также будут пользоваться лишь 4-мя видами автопокрышек в течение всего сезона, но разница между этими типами автомобильных шин будет резко увеличена, а время прохождения трассы резко уменьшино. К примеру, если в сезоне 2012 года между разными видами шин было приблизительно 1,5 с. лэптайма, то в 2013 году различие будет менее 1 секунды. Глава Pirelli по мотоспорту Лу Ригби поведал нам следующую любопытную информацию: «Мы решили внести перемены в состав наших шин с одной только целью – доказать что потенциал улучшения гоночных покрышек еще есть! Отныне разрыв между показателями существенно сокращен. В 2012 году гонщикам приходилось совершать выбор автомобильных шин, опираясь лишь на разницу в показателе в 1,5 секунды. Мы попробовали уменьшить это время до одной секунды, а теперь наша задача сделать его еще меньше, а именно до 0,8 с.».
Мягкий и жесткий состав шин. Что изменилось?
Мягкое покрытие шин абсолютно не измениться в сравнении с 2012 годом, но 3 иных состава будут мягче, что сможет сократить указанный выше пробел времени. «Если смотреть со стороны производительности новых автопокрышек, у нас получилось уменьшить время на 1,5 с. каждого круга», поясняет Ригби. «Жесткие покрышки теперь будут близки к автопокрышкам среднего состава прошлогоднего сезона, а быть может даже и быстрее. Это весьма повысит производительность в гоночном состязании».
Для информации напомним, что самыми востребованными шинами позапрошлого сезона стали автошины из мягкого состава, которые лучше, чем остальные проходят гоночный трек. Правда минусом таких автошин была их чрезвычайно быстрая изнашиваемость. «Нам нужно проделать громадную работу и сделать наши автошины еще выносливее» - заявил Ригби. «В среде Формулы-1 говорят, что прижимная сила новых шин будет уменьшена, но говорить об этом с уверенностью не стоит, так как истину нам покажут только лишь тесты и оценка спортивных шин". «Нас ждет весьма интересный сезон. Была ли компания через чур консервативна или же наоборот – через чур агрессивна в новых идеях, покажет состязание. Кроме хороших автошин, на F1 есть еще такие составляющие как пружины и рычаги автомобильной подвески болида, легкость кузова и другие немаловажные факторы от которых зависит исход гонки. Все они влияют на поведение болида не меньше чем автомобильные шины.»
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы