Перед тем, как начать характеризовать свой автомобиль, оговорюсь, что пробег имею небольшой, и не полностью изучил все положительные и отрицательные моменты. Перед покупкой перелопатил много материала и в 2012 г. в салоне купил Мицубиси Паджеро Спорт. Дизелек, 2,5 л объем.
Пробег на сегодняшний день 12 тыс. км. Пусть опыта маловато, но, возможно, мои впечатления кому-нибудь помогут при выборе нового автомобиля. Хочется также отметить, что за такие деньги у Паджеро Спорт конкурентов просто нет.
Салон
Мягко говоря, салон, на мой взгляд, узковат. Отделочные материалы грубоваты, сиденья обиты дермантином, руль хотя и мульти-регулируемый, но на вид как грузовой. Климат-контроль оставляет желать лучшего. Точнее он не делает то, чего от него хотят - живет своей жизнью.
Шумоизоляция так же оставляет желать лучшего. Двигатель откровенно работает очень громко. Приборная панель выглядит достаточно информативно. Переключатели и кнопки размещены достаточно удобно. Имеется подогрев зеркал и сидений, электропривод сидений, круиз-контроль, фильтр салона, коробка передач - пятиступенчатый автомат.
Теперь немного по эксплуатации
К минусам отнесу турбояму, то есть разгоняется с места неохотно до тех пор, пока стрелка тахометра покажет 2000, потом как будто пинка дали под зад, аж в сиденье вжимает. При разворотах руль приходится долго крутить, наверное, потому что рулевое очень длинное. До крайнего положения от крайнего надо сделать четыре оборота.
К плюсам, разумеется, отнесу вместительный багажник и звериную проходимость. Колесная база длинная, что способствует комфортно перемещаться в длительных загородных поездках. Система управления полным приводом не перегружена лишней электроникой. Истинно будет сказано, что эта машина в первую очередь сделана для людей, любящих активный отдых. Рыбаки и охотники - это ваше. Скажу коротко, этому танку дороги вообще не нужны.
Мне очень нравится подвеска. Кочки, канавы, камни - все, что встречается на пути, довольно мягко преодолевается. Две недели назад ездили с кумом на зимнюю рыбалку, и она мне запомнилась не уловом, а тем, как пришлось вытягивать из снега и грязи два паркетника и Ниву. Танк и только, по-другому и не скажешь.
Теперь несколько слов о сервисном обслуживании
Как ни странно, но предпродажная подготовка Митсубиси Паджеро Спорт оставляет желать лучшего. Лично у моей машины пришлось доливать моторное масло прямо в автосалоне. Плановое ТО весьма дорогое и откровенно некачественное. Все приходится перепроверять самому. Я думаю, сервисным центрам реально надо пересмотреть подход к делу.
В целом, машина бомба - рекомендую.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи