Автомобиль был куплен в декабре 2012 года, в городе Челябинск. Автомобиль просто супер за такие деньги. До этого была Импреза. Очень доволен фирмой Subaru.
Комплектация: базовая АКПП. В базу входит 2.0-литровый движок субару, который с 2011 года идет не с ремнем ГРМ, а с цепью, что увеличивает срок использования до 300 тыс. км. Также был кондиционер, с климат контролем, рейлинги на крыше, коробка автомат 4-х ступенчатая, круиз контроль, центральный замок, 4 стеклоподъемника, диски штамповки, аудиосистема CD, 4 колонки, 8 подушек безопасности и многое другое.
Плюсы: высокий просвет 215мм, заводится в любые морозы, хоть и срок эксплуатации у меня 2 месяца, я от машины в полном восторге.
Минусы: Сигнализация без авто подзавода, расход бензина 14 литров по городу, не хватает 2.0 литрового двигателя на трассе.
Машина - восторг! Мало места, в салоне, не спорю, но после имперезы это сказка. Движок я бы взял чуть побольше 2,5 л. - при перестроение охота больше мощи, и маневренности. За такую стоимость это лучший автомобиль.
После обкатки решил проверить свой кроссовер. Заехал в сугроб, половинка колеса была поглощена снегом, думал все, конец истории, надо искать, кто вытащит, но для начала надо же попробовать самому. Включил заднюю, и нажал педаль газа до пола и что я увидел, машина, не спеша, рывками вышла из просто горы снега, для нее это было как детская забава. Для бездорожья машина просто шикарна, мало комфорта по сравнению с BMW или другими немцами, но если вы любите рыбалку, охоту или просто посидеть на природе, лучше автомобиля просто нету. Жалко только одно, что в базовой комплектации нету литья. После такого я с гордостью рекомендую всем субару. Лесник не подвел.
Салон просторный, кочки на трассе не чувствуются совсем, удобное управление, коробка автомат конечно старая, японцы ее давно не меняли, во всех других уже 5-ти , 6-ти ступки, у форестера 4-ступка, при разгоне переключение скоростей не чувствуется, если прогреть машину. Когда машина простоит сутки в гараже (зимой), не прогрев, все-таки рывки чувствуются. Также остался тот прежний звук двигателя субарика. Кроме того, по сравнению с Импрезой добавили отдельный кондиционер для задних пассажиров. Форестер чуть тяжелее импрезы, всего на 100 кг.
Вывод: машина хорошая по проходимости, только движок надо взять побольше. Машина создана для природы, не зря ее назвали лесником. Комфорта не так много, как хотелось бы, но машина такого класса создана не для комфорта, а для быстрой езды по лесу. Для охотников-экстрималов можно взять комплектацию с люком. Моя оценка автомобилю 4+.
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи