Паркетник для двоих: модель RDX пускается на поиски попутчиков
Первая модель RDX Acura была выпущена в 2007 году, для непонятного российскому уму собирательного образа своеобразного покупателя по имени Джейсон. Выглядеть он должен был следующим образом: современный, 30-летний, амбициозный, агрессивный молодой человек, желающий покорить всю планету Земля. Но к 2011 году Acura уяснила, что Джейсон еще и любит «блондинок». Посему фирма сосредоточилась на другом классе людей: в результате получилась пара, живущая отдельно от родителей и, соответственно, без детей.
Мы, вместе со редакторами данного обзора поисковиком автозапчастей zap-online.ru, сконцентрировали ваше внимание на вышеперечисленные факторы покупательской привлекательности, только лишь потому, чтобы разъяснить изменения, которые внесла компания в новую модель RDX – автомобиль, который изменился от резвого до более безмятежного, от бездумного к расчетливому.
Не смотря на то, что колеса машины были увеличены лишь на 2,5 см новая модель RDX со стороны выглядит побольше своей предшествующей модели, и намного элегантнее. Кроме того, увеличение салона видно невооруженным взглядом, только лишь с тем изъяном, что места для ног все так же катастрофически мало, а также особо не развернешься на заднем автомобильном кресле. В целом, салон машины представляет собой комфортное гнездышко с изобилием разнородных популярных гаджетов для автомобиля.
Новая модель RDX также может похвалиться динамикой современного автомобиля. Отдавая дань современным тенденциям в автомобильной индустрии, Acura сменил старые автозапчасти на новые, а именно 2,3-л. 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 3,5-л. мотор V-6 с наддувом мощью в 269 л/с при 6100 оборотах в минуту. Эти новаторства в новой модели дают дополнительных 34 л/с, но утрачивают крутящий момент. Почему фирма пошла на такой шаг? Видимо они думают, что там, где заходит речь о потенциальной семье из двух человек, нет места излишней роскоши. После нашего тест-драйва за рулем этой новой машины, мы согласимся, что по ощущениям и по ласкающему слух звуку мотора V-6, модель RDX лучше всего подойдет для людей с «благородными намерениями». Более того, модель Acura утверждает, что время ускорения от 0 до 100 км/ч уменьшилось на 0,3 секунды, а экономия бензина выросла благодаря либеральной дезактивации цилиндров и шести ступенчатой АКПП.
Также, изменился и привод машины. Как сообщили нам специалисты Zap-Online.ru, регулярная полноприводная система предшествующей модели RDX уступила место более легкой и простой системе, которая может давать задним колесам не более чем 60 процентов крутящего момента от работы двигателя. Электроруль и удобные опции shock tuning, также принуждают нас скучать по гидроусилителю руля и тугой автомобильной подвеске прошлой модели.
Начальная стоимость нового RDX будет составлять $36190, что намного ниже стоимости на абсолютно аналогичные Audi Q5 и BMW X3. К тому моменту, когда вы просматриваете данную статью, автомобили RDX модели 2013 года уже должны продаваться в дилерских центрах Америки.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы