В этот раз под маскировочным окрасом притаилась очередная версия спортивного автомобиля Lexus IS-F
Мы и магазин автозапчастей http://zap-online.ru/, который радушно выступил помощником в составлении данного материала, от души поздравляем группу конструкторов Lexus, которые наделали уйму шума на испытательном треке Нюрбургринг, тестируя там свой темный прототип, который, очень похож на модель IS-F Cabriolet. Но на поверку оказалось, что Lexus не предлагает автомобиль IS-F с кузовом кабриолет, так что сдается нам, что все увиденное на треке Нюрбургринг лишь плод нашего журналистского воображения. Кроме того, более внимательный взгляд позволяет увидеть каркас безопасности во внешнем виде описываемей нами модели, а также пару других элементов несовместимых с жесткой откидной крышей для модели IS-F. После таких разрушительных доводов мы уверены, что в модели IS-F кроме кузова седан не будет более никаких альтернатив.
В начале нужно отметить, что IS-F (правда как и вся линейка IS) уже давно нуждалась в глобальных обновлениях. Обновления должны были сделать данные автомобили еще спортивней, еще производительней. Поэтому компания Lexus просто не имела морального права не «проабгрейдить» свои авто для модельного ряда 2014 года, в особенности с выпуском заключительных обновлений у ее непримиримых конкурентов - моделей седанов BMW M3 и Audi S4. Добавление автомобиля в кузове кабриолет к моделям IS-F на этом этапе совершенно не имеет никакого смысла, хотя вполне вероятно, что модель будет уже в линейке следующего поколения (все мы не уймемся с этим кабриолетом).
Фокус фотоаппаратов на детали
Кроме каркаса безопасности, этот прототип снабжен 4-ядерной выхлопной системой, которая, по нашему мнению, не очень подходит к отверстиям в заднем бампере. Следующий наш вопрос имеется к относительно массивному спойлеру, который стоит в автомобиле на багажнике. Хотя модель IS-F и отличима некоторым необыкновенно неустрашимым стилем дизайна, ничто не идет в сопоставление с этим безвкусным элементом аэродинамики.
В будущем мы ждём нескольких глобальных изменения в автомобильной подвеске, а также в ходовых характеристиках очередной модели IS-F и модельного ряда IS в целом. Еще весьма интересно предпочтет ли компания Лексус и далее эксплуатировать пятилитровый мотор V-8 мощью в 416 л/с, как в нынешней модели IS-F, или более маленькая и более экономичная силовая установка с успехом заменит его под капотом новой модели. Мы сделали ставку на переделанную линейку моделей IS, наряду с очередным автомобилем IS-F, и теплим надежду увидеть его на показе автомобильной выставки в Детройте 2013 года, которая будет организованна в начале февраля. Продажи модели IS-F предположительно начнутся в конце 2013 года.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы