Оправдание целей возрождения Ford Mustang Boss 302.

Никто не ожидал увидеть Джима Фарли, вице-президента группы Ford по глобальному маркетингу, на презентации Mustang Boss 302 в Калифорнии. Никто не давал ему таких указаний. Но, в любом случае, он был там. «Вот уже два года, как я вынашиваю проект подобного автомобиля за рулем своего собственного Mustang», говорит Джим. «С точки зрения бизнеса, модель Boss 302 не должна была появиться на свет. Но это случилось. Моей мечтой было создать автомобиль, купив который и как следует протюнинговав, уличные гонщики могли заработать деньжат на улицах участвуя в Street Racing. Это должен был быть автомобиль, который то и дело появлялся бы на YouTube, пойманный за чем-нибудь незаконным. 20 с лишним лет я ждал появления такого автомобиля».

Решение возродить Boss 302 было принято в самые темные дни экономического кризиса. Мы не знаем, как называется данное качество – смелость или что-то другое. Тем более что крайне редко последователи в состоянии превзойти своих предшественников.

Добавив к двигателю Mustang GT (который входит в 20-ку лучших автомобилей с открытым верхом, по версии Zap-Online.ru) бонус в 32 лошадиных сил, Ford создал новый впускной коллектор с направляющими аналогичными скоростным стекам. Различные головки цилиндров были развернуты – сильный сплав и измененные порты – и теперь проходит приблизительно 2,5 часа между очередным считыванием данных с каждой головки. Подъем в распредвалах был увеличен, впускные клапаны стали больше, подшипники с гоночными спецификациями, а в тарельчатую перегородку теперь вмещается 8 литров синтетического масла.

В результате всех усовершенствований Boss получил 444 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту – золотая середина между 412 лошадьми Mustang GT и 550 лошадьми Shelby GT500. V-8 нового Boss – не в пример брутальному Shelby – не так часто выходит за рамки собственного шасси. На самом деле, первое, на что вы обращаете внимание – и это очень в духе BMW – это то, что двигатель Boss, трансмиссия и подвеска практически не обращают внимания на своеобразие друг друга. Но все вместе, такая разносторонняя работа этих новых запчастей создает приятное чувство единства, которое внушает доверие.

Этот V-8 настолько энергичный и харизматический, что его изображение должно быть высечено на горе Рашмор. Обороты двигатель набирает практически так же быстро, как быстро вы можете согнуть вашу правую ногу, чувствуя при этом, как он вытесняет все три литра. Более того, несмотря на все количество камер, на холостом ходу двигатель работает так же гладко, как и Camry.

Без регулирования тягового усилия, запуск Boss требует некоторой практики, хотя и без практики этот процесс довольно таки увлекательный. Обойдите стороной сцепление большим количеством оборотов, и вы приведете в действие механизм оси, преследуемый кучевыми облаками частиц Pirelli, которые будут только увеличиваться в размере вплоть до второй передачи. Трюк заключается в том, чтобы переключить передачу на более чем 3500 оборотах в минуту, и тогда ось скажет: «Да, я чувствую себя здесь уютно и расслабленно». В результате, скорость от 0 до 100 км/ч разовьется за 4,3 секунды, на 0,3 секунды быстрее, чем GT (или Camaro SS), и только на 0,2 секунды медленнее, чем реактивный GT500.

Все это сопровождается, ласкающим слух звуком выхлопной системы. Мы говорим о четырех путях выхода выхлопных газов – две выхлопные трубы за кузовом автомобиля и по одной перед задними колесами. Это дает автомобилю хорошее преимущество, потому что гул на холостом ходу был бы оглушительный.

Подвеска Boss также извлекла пользу из щедрых «трудов любви». По сравнению с GT, она может похвастаться более жесткими пружинами, более прочным задним стабилизатором поперечной устойчивости, новыми втулками и шинами Pirelli P Zeros, которые установлены на 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, каждый амортизатор может быть отрегулирован под один из пяти параметров. Это можно сделать с помощью обычной отвертки, что позволит вам почувствовать себя одним из членов команды Pirelli.

Рулевое колесо оснащено электровспомогателем, который позволяет установить один из трех режимов: комфорт, стандарт или спорт. Что касается нас, то нам больше всего понравился стандартный режим, даже на скоростном треке. Должны отметить, что режимы не очень отличаются друг от друга, но с уверенностью можно сказать, что рулевое управление всегда остается точным, прогрессивным и информативным.

Спереди автомобиль оснащен 14-дюймовыми вентилируемыми роторами. Колодки практически не уступают гоночным, хотя они и не производят этого характерного визжащего звука, а тормозные шланги были закалены, чтобы предотвратить расширение. На дороге педаль тормоза показала себя наилучшим образом – хотя она немного туговата, но предоставляет достаточно легкое торможение.

Шасси Boss замечательно сбалансировано, и, как правило, склоняется к избыточной управляемости только в самых тесных поворотах. Не смотря на то, что автомобиль сверхбыстро реагирует на управление, он не ведет себя «нервно». По сравнению с ним GT500 равносилен почтовому грузовику. Сцепление Boss с дорогой практически всегда превосходит смелость водителя, поэтому не бойтесь испытать, на что способен этот автомобиль. Тем более что коробка передач только способствует таким испытаниям, но не забывайте, что ворота разных скоростей в ней расположены настолько близко, что со второй передачи, вы можете перескочить сразу на пятую.

Несмотря на внешнюю роскошь Mustang, салон этого автомобиля всегда был и остается немного скромным. Покрытие рулевого колеса из заменителя замши, пластиковые поверхности салона, немного грубый дизайн, все это больше подходит менее дорогим автомобилям, например тому же Ford Focus. Также не радует и тот факт, что стойка рулевого колеса не телескопическая. Следует отметить, что хотелось бы видеть педали тормоза и газа немного ближе друг к другу.

Мы ожидали, что Boss 302 будет не более чем просто упражнения в ностальгии, несколько более жесткий и быстрый, чем GT, с лучшим дизайном, но и только. Мы оказались неправы. От носа до хвоста, это абсолютно новый автомобиль со своим собственным характером. Конструкторам Ford удалось не только почтить память оригинального Boss, но и сделать самый лучший Mustang за всю его историю. Кстати, если вы являетесь одним из счастливых обладателей старых моделей Ford Mustang, или других моделей этой марки, настоятельно рекомендуем заглянуть на сайт интернет – сервиса по поиску автозапчастей zap-online.ru, где вы всегда сможете найти требую вам автодеталь по самым низким ценам от производителя. Гарантируем!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО