Западные и восточные производители мотоциклов шлепают новые модели каждый сезон. Причем, каждый раз все лучше и лучше. Но что заставляет некоторых продолжать любить советские мотоциклы? Все просто, дело в том, что они вне конкуренции.
Вот, к примеру, легендарный мотоцикл Урал, который, кстати, производится в городе Ирбит..
Как вам, например, новость о том, что в Ираке за небольшую сумму можно переоборудовать Урал в боевую машину?! Оказывается, что около 1500 мотоциклов было отправлено в Ирак до начала войны в обмен на нефть, и сразу вызвали большой интерес местных жителей. А в связи с постоянной напряженной военной обстановкой, иракские автомастерские по желанию клиента приспособились приваривать 5-миллиметровую бронезащиту на слабые места "Уралов" в том числе на пассажирскую коляску, а также могут установить на нее пулемет! Учитывая отличную проходимость мотоцикла, можно только вообразить насколько опасным может быть такое средство вооружения.
Вот еще, оказывается, клубы любителей Уралов существуют не только на пространстве бывшего СССР а, к примеру, в Америке и Канаде. А мото-салоны, которые учитывают это, имеют хорошую маржу. Кстати, мотоцикл Урал отметился на выставке IMS Cycle World Show в Long Beach 2007 (Калифорния). На стенде, посвященным Советским мотоциклам красовались, Уралы, тюнингованные американской компанией Ural Chicago, которая продает различные "доведенные" варианты Уралов:
Ural GearUp (Военный Урал)
Тормоза передние Brembo, Раскрас в стиле милитари, коляска, цена 12 000 долларов
Ural Patrol (Урал Патрульный)
Тормоза передние Brembo, коляска, цена 11 500 долларов, переключатель привода 1 или 2 ведущих колеса
Ural Retro (Ретро Урал)
Ретро стиль, передние тормоза Brembo, цена 12 300 долларов
Ural Tourist (Урал Турист)
Приятный дизайн, передние тормоза Brembo, цена 10 500 долларов
Ural Wolf (Урал Волк)
Стайлинг от Российского байкерского клуба "Ночные волки", передние и задние диски Brembo, цена 8 000 долларов
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы