Рено Логан - очень заметный автомобиль. В смысле многие замечают, что он лидирует (ну, иногда чередуясь с Ford Focus) на российском авторынке и граждане массово голосуют за него кровным рублем. Так поступил и я, приобретя в 2008 году Логан в комплектации Престиж.

Сразу оговорюсь, что особого тяготения к престижности не было, а были некоторые маркетинговые ходы со стороны Рено-дилера, результатом которых и стал именно Логан-Престиж. Топовую версию Логана не зря нарекли "Престиж" – это здоровый французский юмор, а может и не французский, а наш московский, т.к. комплектация "Престиж" появилась только через 2 года после локализации Логана на российской земле.

Выглядит автомобиль если и не слишком престижно, то все-таки достойно. Особенно, на мой взгляд, удачны черные центральные стойки между стеклами передней и задней дверей. Пусть они оклеены весьма сомнительной пленкой, но визуально уменьшают "башковитость" Логана, делают его более приземистым и стремительным. Также достаточно органично вписываются в облик автомобиля 15-дюймовые литые колесные диски "Синай" с шестью спицами. Их форма состоит из простых геометрических фигур - то, что надо для линейно-чертежного дизайна Логана.

Логан-

Уже многократно подтверждена надежность Логана и это есть правда. Пробег моей машины пока немногим более 30 тысяч километров, но это километры не асфальтового мегаполиса, а регион 37. Так что законно можно применить повышающий коэффициент 2, а то и 3. И при этом НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. Даже неинтересно писать о таком автомобиле (тьфу 3 раза!).
Непотраченные на ремонты силы стоило бы приложить к тюнингу-улучшайзингу, но стоковый ("с завода") Логан прилично сбалансирован по экстерьеру / интерьеру / ездовым / потребительским качествам (подчеркиваю сбалансирован, т.е., конечно, не айс, но и без очевидных провалов); соответственно, почти любые примочки на Логане воспринимаются либо как на корове седло, либо как неоправданно дорогое сибаритство (например, на all.auto.ru продается Логан с кожаным салоном "сшитым на заказ" – это надо видеть!). С учетом сказанного ограничился светлыми флоковыми чехлами на сиденья, которые приятно разбавили сумрачно-темную, почти черную гамму "Престиж"-салона.

Светлые чехлы в салоне Логана

Правда, на сидячую часть передних кресел чехлы одевать не стал дабы не блокировать поступление благотворного тепла от электроподогрева.

а на подогреве сидим без чехлов

Ну, и, наконец, "о чувствах": Логан не стал другом, правда и недругом тоже не оказался. Просто Логан не потакает человеческим слабостям – всем своим видом и ездовыми повадками он демонстрирует свою механическую, аппаратную сущность; это не партнер, не товарищ в дорожных передрягах, а просто средство передвижения, его не назовешь "Ласточка", в лучшем случае Логан+Престиж=Логаж.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Добавить на страничку:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров