В мае 2011 года приобрел свой очередной автомобиль FORD MONDEO 2006. Раньше владел FORD FOCUS.

Кратко опишу комплектацию:

Мондео Trend 1.8  /125 л.с./

Кондиционер, обогрева передний сидений нет, у сидения водителя есть электропривод  по высоте, охлаждение бардачка и куча всякой мелочи местами приятной (уродливый, но бесконечно удобный джойстик управления магнитолой — намного лучше, чем дурацкие кнопки управления на руле).

Когда впервые сел за руль, то особых отличий по ходовке от фокуса не почувствовал — я так думаю, что по конструкции подвески машины очень близки. Двигатель оказался на тяжелой машине более бодрым (к удивлению), кроме того совершенно другая по ощущениям коробка передач (на фокусе разгонялся на первой передаче — на мондео почти сразу втыкал вторую), звукоизоляция получше, и в поворотах авто лучше стоит на дуге (наверное сказывается эффект более длинной базы). Управляемость авто на высоте.

Сиденья очень удобные. Дважды ездил на этом авто за рулем в Геленджик. Ездил без сменного водителя (жена принципиально не хочет за руль — кричит, что я хочу её смерти). Спина не осыпалась в штаны. Поставил личный рекорд — 15 часов (Геленджик-Саратов). Вообще здорово выезжая с моря в 6 часов утра, а в девять вечера быть уже дома. Машина прекрасно держит прямую, местами мне пришлось её даже сдерживать, чтобы не разгоняться до 170, а это уже быстро для наших дорог (не для авто, оно это делает с удовольствием).

Прекрасно работает кондиционер. Минуты через 3-4 из дефлекторов простоявшей на солнце несколько часов машины начинает дуть холодный воздух. То же самое с печкой. На Фокусе была климатика, она на мой взгляд намного менее эффективна, чем у Мондео.

Теперь по поломкам. Примерно на 50.000 км. сдохло сцепление. Может сказались какие-то особенности предыдущей эксплуатации, все были очень удивлены. В остальном проблемы были только с бензонасосом. Дважды чистил, потом плюнув сменил — примерно на 87.000 км. Почитал отзывы — имеет место повышенная требовательность Фордов к топливу. Кроме того, примерно на тех же 85.000 км. сдохли стойки, заменил по кругу. Купил сам в магазине, привозящем запчасти для иномарок, со стоимостью запчастей вышло в районе 17-18 т.р. Звонил на сервис Форд, там стоимость была какая-то сумасшедшая.

Хотелось бы ещё отметить неинформативный датчик неисправностей. Он просто горит и всё. У меня он зажигался пару раз во время дальних поездок, однако через пару часов гас. Поэтому когда прошлой зимой он зажегся вновь, я не обратил на него внимания - и получил сдохший аккумулятор. Поломка решилась вызовом такси, покупкой нового аккумулятора и установкой его, лампа погасла.

В общем, несмотря на ряд мелких неприятностей (низко посаженный передний бампер и гремеящая полка над задним стеклом багажника со стороны салона) авто достойное. На мой взгляд не лучше и не хуже остальных за схожие деньги, дарящий удовольствие за рулем и местами влюбляющий в себя.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес