Всегда интересовался темой, откуда берутся цены в автосалонах. Перелопатил кучу литературы на эту тему и многое понял.
С иномарками понятно стало сразу же, как только узнал, сколько продавцы платят за растаможку груза. Это составляет около 40 процентов от стоимости автомобиля. Остальное накрутка автосалона, вездесущий НДС и начальная стоимость автомобиля. То есть уже получается, что государству автовладелец платит дважды. Первый раз за прохождение автомобилем таможни, это закладывается в конечную цену. Второй раз при покупке авто в салоне 18% налога на добавленную стоимость.
Еще интереснее оказалась история с продукцией отечественного автопрома. Здесь покупатель машины платит налоги огромное количество раз.
Судите сами. Налог на добавочную стоимость платят все продавцы. Таким образом каждая деталь автомобиля, изготовленная не на Автовазе, ему продана, а соответственно, за ее продажу уплачен налог в виде 18%. Когда автомобиль собрали, его продают дилеру, т.е. автосалону. Завод снова платит НДС. И наконец, конечный покупатель, получая на руки счет за свой новенький автомобиль, видит красноречивую цифру в строке "включая НДС,18% = сумма.
Сколько стоит автомобиль по себестоимости, можно очень легко подсчитать. И что можно требовать за такие деньги от производителя? Он делает машину, соответственно ее стоимости. А в остальном вся прибыль у государства.
Здесь еще не приведены другие расходы: на содержание автосалонов, амортизацию оборудования на заводах, заработную плату, другие налоги, помимо НДС. Там вообще картина жуткая получается - пресловутая "десятка" по себестоимости выходит около 60 000 рублей.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО