Не так давно купил в автосалоне вполне приличный автомобиль отечественного производства семейства ВАЗ. На АвтоВАЗе утверждают, что Priora получила около тысячи изменений и посему вполне сойдет за новинку.
У автомобиля новые передок и зад, позволившие установить более мощную светотехнику. 1,6-литровый мотор прибавил в объеме 100 кубиков и получил облегченный кривошипно-шатунный механизм. Руль обзавелся электроусилителем и подушкой безопасности в базовой комплектации, а тормоза теперь оснащаются усовершенствованным вакуумником. Подвеска переработана с целью улучшения управляемости при сохранении плавности хода. Наконец, половина деталей кузова изготавливается из оцинкованного металла и низколегированных сталей, что гарантирует стойкость от сквозной коррозии в течение шести лет.
Но тянет ли Priora с этими изменениями на новую модель? В первой встрече с вазовской новинкой сквозила грустинка. Конечно, новые фары, бамперы, решетка радиатора и облагороженный вырез арки заднего крыла сделали автомобиль современнее. Но даже на фоне иномарок, не блещущих изысками дизайна, Priora выглядит устаревшей - даром что едва родилась на свет. Зато уменьшились и выровнялись стыки между панелями ее кузова. Палец между ними, как у «ВАЗ 2110», теперь уже не пролезает.
Первейший признак качества сборки автомобиля - звук захлопываемой двери. Трудно найти машину, у которой он более громкий и дребезжащий, чем у автомобилей восьмого-десятого семейств Lada. Увы, в новой Priora децибелов не меньше.
Но в чем она превосходит Калину, так это в пространстве салона. Особенно сзади, поскольку соперники - типичные представители класса В. В Lada Priora места больше по всем направлениям, но до уровня гольф-класса, на который претендует эта модель, она все равно не дотягивает. Скорее это класс В с плюсом, но за такую цену - автомобиль того стоит.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи