Для начала - здравствуйте.
Сегодня попытаюсь кратко ответить на вопрос "Стоит ли покупать подержанный автомобиль?"
Итак, допустим, у вас есть n-ная сумма денег, скажем $10 000, и вы горите желанием приобрести себе авто (либо не горите, но авто вам надо). За эти деньги можно приобрести либо новое авто отечественного производста (ВАЗ 21112, Lanos и т.д.), либо же подержаную иномарку. Что же лучше?
Рассмотрим плюсы и минусы нового, отечественного авто:
- Ваша машина будет НОВАЯ
- Ваша машина будет НА ГАРАНТИИ
...хм... вот, пожалуй и все... тем более, что, условие "ваша машина будет не гарантии" является одновременно плюсом и минусом, т.к. по условиям гарантийного обслуживания вы будете вынуждены менять масло, производить мелкие починки, не относящиеся к гарантийному обслуживанию на станции фирменного техсервиса, что, скажу я вам, ощутимо дороже, чем в ближайшем СТО.
Но, с другой стороны - Подержанная машина (которой лет так 10-15минимум, ведь 3 года - это не б/у, а обкатка :-)) - это еще та русская рулетка, т.к. не известно кто на ней сколько ездил, кто как за ней ухаживал, и кто в ней умер.
Но, в условиях ограниченого бюджета, подержаный автомобиль импортного производства может стать очень даже неплохой альтернативой пусть даже и нового, но отечественного.
Давайте рассмотрим небольшой пример:
у меня есть 5-10К у.е. в эти деньги я могу взять БМВ 3й или 5й серии начала 90-х годов...
Естественно,раз денег на новый Е92 за 60К евро у меня не хватает, то наверное я должен всю жизнь ходить пешком и собирать 60К евро на новую тройку, но ни в коем случае не купить 15-20 летний Бимер до 10К?
Никак нет, ведь 15-ти летний БМВ, при должном уходе, с уверенностью, переживет новую десятку или Ланос
Но, с другой стороны, если прежний владелец(цы) свою машину совсем не берег(ли), то гарантий, что через месяц вы не полезете под капот нету никаких.
Так что, при покупке подержанного автомобиля стоит хорошенько подумать, что же вам нада: "автомобиль, который без проблем откатает свои гарантийные 2-3 года, а дальше уже видно будет", либо же добротная, проверенная иномарка, которая в заботливых руках уже десяток лет отбегала, да и еще на столько же способна.
Да и еще один голос за б/у - если вам проездить пару лет надо, а там уже будут деньги на хорошее, новое авто :)
Только не стоит забывать, что на подержанный автомобиль кредит не дают.
Удачных вам покупок, господа.
*
Комментарии
Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.Первое, на что следует обратить внимание — документы и номера на агрегатах.
Проверьте техпаспорт – обратите внимание на год выпуска и дату регистрации.
Номера кузова и двигателя.
Желательно наличие сервисной книжки. По ней можно определить насколько регулярно обслуживалась машина и кто проводил обслуживание – желательно фирменный сервис. Так же можно узнать сколько владельцев было у машины.
Реальный год выпуска машины можно определить по идентификационному номеру (VIN). Кроме того, практически у всех иномарок месяц и год выпуска указан на крепежных элементах ремней безопасности.
Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефеты окраски.
Встаньте вдоль линии правого или левого борта машины, присядьте, чтобы глаза находились на уровне поясной линии автомобиля и посмотрите, нет ли изъянов в окраске или геометрии. Как правило, даже очень хорошо сделанные ремонты под таким углом зрения видны. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. При осмотре можно использовать небольшой магнит: там, где он не липнет к кузову, наверняка лежит большой слой шпатлевки, либо несколько слоев краски. Если магнит не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев — это верный признак интенсивной коррозии. Когда же он не держится в центре капота, на стойках, крыше, то есть в местах, где коррозия маловероятна, это также указывает на аварийное прошлое. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.
Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины. 3. При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, молдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Она не должна составлять для турбированных машин меньше 7.5 атм., для атмосферных двигателей 8.5 лучше 10 атм. Разница по давлению в цилиндрах не должна превышать 10%.Иначе готовьтесь как минимум к замене коренных, а как максимум к капиталке.Прогрейте двигатель. На прогретом двигателе попросите кого-нибудь резко до конца нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен говорит о...(догадайся сам с 3 раз).
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи