В 2006 году я купил автомобиль Mazda 3. Черный хэтчбэк, 2 литра, комплектация "sport". Ручная коробка передач (6 скоростей). Стоимость составила 24700$ (автомобиль в кредит покупал). В переводе на рубли это составляло 617 тысяч рублей. Однако машину я брал в кредит в долларах, и сейчас плачу так же в долларах. На данный момент машина стоит за 700 тысяч,  что не может не радовать.

Как и все японцы машина высокооборотистая, на больших оборотах двигатель ведет себя изумительно. Шестиступенчатая коробка вначале была непонятна, не очень смысл ясен был, однако, в итоге, шесть передач очень радуют - четко контролируешь обороты (хотя в городском ритме частовато приходится переключаться, первая, вторая, третяя, четвертая - одну за одной переключаешь).

Какие я вижу плюсы: отличная разгонная динамика, отличный дизайн, как внешний, так и салона, неплохие кресла с ощутимой боковой поддержкой. Очень приятная мелочь, которая в процессе эксплуатации нравится все больше - это большой бардачок. Задние сиденья полностью складываются, что дает возможность без проблем возить, к примеру, три велосипеда.

Машина себя уверенно ведет вплоть до скорости 180 км/ч, большая скорость, признаться, уже не ее. Максимально что я выжимал - 200 км/ч.

ABS, EBD и прочие системы курсовой устойчивости помогают, их работа явно ощущается зимой, при мокром асфальте, или, например, при проезде по лужи на скорости одним колесом.

Уже ремонтировался (камаз на въехал в правую бочину, под замену оба бампера, крылья и двери обе правые :)). Очередь в сервисы почти во все пол года. Страховая меня отправила в Major (5 месяцев очередь), однако в Кларусе очередь была всего два :)

ТО каждые 20 тысяч. Как обычно продавцы настоятельно рекомендуют пройти нулевое ТО в 3 тысячи, но мое мнение, что это развод стандартный русский, поэтому я ТО делал в 22 тысячи. Стоило со всеми делами типа колодок около 10 тысяч рублей.

Минусы:

Явных минусов, которые мне очень не нравятся - два:
1. Не самая лучшая звукоизоляция. Дорогу слышно отлично (слава богу двигатель хоть практически не слышно).
2. Не самая лучшая (а если быть точнее то просто плохая) вся звуковая система. Магнитола режет высокие и низкие частоты безбожно, причем при проигрывании CD это становится сильнее раз в десять, чем при прослушивании радио. Вначале я подумал, что это баг такой у конкретно моей машины, приехал в салон и послушал музыку у других трешек - то же самое. Но звук понятие субъективное, мне это заметно, многи другие говорят - отличный звук.

(Для справки: в Шевроле Авео стоимостью 12 тысяч (3 года назад) стоит штатный "блаупункт". Так звук в ней на порядок лучше! Могли бы уж в Мазде поставить магнитолку и колонки не за 15 долларов, а, хотя бы, за 100)

Итог:
Отличный, быть может даже уникальный, автомобиль. Другой реальной альтернативы за такие же деньги не вижу.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес