Я не вижу такой острой необходимости, как отстаивание топлива в бочке. Это вам не дизельное топливо, в котором может присутствовать влага. Тем более, что современные топливозаправочные колонки оснащены системой очистки топлива, которая прекрасно задерживает механические примеси. А вот дополнительный топливный фильтр никогда лишним не будет.
Кончно фильтра это хорошо,но нужно к проблеме подходить комплексно.Я,например закупая топливо заливаю его в гараже в бочки где происходит примитивное отстаивание.Далее всем советую снять свой топливный бак и хорошо его промыть,а уж потом через фильтр заливать в бак топливо и поверьте мне даже после таких нехитрых дел у вас сразу будет улучшение.
УАЗики - это «танки» в условиях бездорожья российских глубинок. Прочитала и сразу вспомнила, как лет 12 назад осенью за грибами ездили на такой машине. Впечатлений - масса! По проселочной дороге несешься – пыль столбом минут 20 стоит. А зимой на такой машине - в лес за ёлкой. В общем, эта машина – чудо-вездеход, который редко подводит. Кстати, это один из первых автомобилей, с которого начинался мой опыт вождения. Новички, попробуйте- не пожалеете!
Холодная сварка - вещь полезная, сам с собой постоянно ее вожу. Но в даном случае поддерживаю предыдущий пост, желательно более надежно устранить трешину.
А что изменилось с тех пор?Как были хреновые моторы у УАЗиков так и остались, да ещё бензин жрут по 20литров за 100км,как был "ненавязчивый" дизайн ,так называемого салона,так всё и осталось.Правда проходимость у данной машины неплохая и сейчас наши умельцы научились устанавливать японские дизеля на УАЗики и с успехом ездить.Внимание вопрос.Куда идут народные деньги и чем занимаются наши конструктора если до сих пор есть кусок хлеба для наших умельцев по тюнингу?
Мы тоже несколько лет назад ездили на "горной" копейке по горам, в Крыму, причем не по трассе (она там в нормальном состоянии), а по каким-то волчьим тропам. Потянуло нас красотами полюбоваться! Впечатлений хватило, до сих пор вспоминаю с дрожью в коленках...
По-хорошему завидую китайцам. Качество китайских товаров пока недостаточно высокое, но ведь улучшается. И меры по подъему экономики они принимают грамотные. Страна, которая активно строит свое будущее. На этом фоне Россия, которая предпочитает, по большей части, запретительные меры, выглядит бледно, к сожалению.
Кризис - время перемен, а мы это время упускаем.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834