Я как фанат Тойоты тебя всеми руками поддерживаю ))) Хотя к Фольксам тоже неравнодушен. Мой хитпарад автомобилей по странам производителя выглядит следующим образом:
- Японские автомобили
- Немецкие автомобили
- Итальские автомобили
- Американские автомобили
Остальные автомобили в рейтинг не попали. О них я скромно умолчу) Хотя, тоже есть достойные экземпляры..
У нас в городе был похожий случай ,только нас кинули пакет с водой, так кажется , что может сделать пакет с водой но итог был такой: помятая крыша и все разбитые окна. У нас право нарушителей так и не нашли .Они кинули пакет с балкона и попробуй найти из какой квартиры они кинули это ! Но автомобили у в нашем случае был не такой дорогой это была простая лада девятой модель , но всё равно для каждого владельца своя машина дорога и лучшая ! Я сам после того случая перестал парковать машину перед домам и начал тратится на стоянку .
P.S Так вы нашли кто это сделал ? И ешё почему вы думайте что это молодеешь сделала , может это сделали какие-то пьяницы или наркоманы !
Вот хотел еще добавить до Bugatti Veyron:
заявленная максимальная скорость Bugatti - 402 км/ч. Понятно, почему испытания затянулись столь сильно. Сначала оказалось, что выйти на расчетный рубеж мешает сопротивление, создаваемое воздухозаборниками - их сделали закрывающимися. Потом сообразили, что скорость снижает антикрыло - но без него никак не обойтись. Решили и эту проблему. Тормоза, управляемость - все требовало радикальных переделок и коррекции с учетом неимоверных динамики и скорости.
К примеру, при торможении с 400 км/ч теряет эффективность традиционная система охлаждения тормозов. В результате появилась новая, которой охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. На помощь механизмам при замедлении со скоростей выше 200 км/ч приходит антикрыло, за доли секунды изменяющее угол атаки до 70° к горизонтали. Его действие по эффективности сопоставимо с механической тормозной системой, только развивает оно замедление в 0,6g. А при интенсивном торможении перегрузки достигают 1,3g. Это означает, что Veyron, который весит без малого 2 тонны, со 100 км/ч способен остановиться через 31,4 м.
В значительной степени феномен Veyron определяется тщательно проработанной аэродинамикой. Но она не принесена в жертву эстетике - в отличие от ощетинившихся плоскостями спортивных болидов, внешность Bugatti радует глаз чистыми, свободными поверхностями. А настоящее активное антикрыло обнаруживает себя только после 220 км/ч, когда принудительно поднимается в задней части. Тогда же и подвеска плотнее прижимает автомобиль к дороге, уменьшая клиренс со штатных 12,5 см до 8 см спереди и 9 сзади. На максимальной скорости машина присядет еще ниже - от полотна асфальта ее будут отделять всего 6,5 см.
У знакомого ВАЗ "Жигули" 21061 1991 г.в. экспортные, 17 лет машине - вообще хоть бы хны. Но пару раз ремонт делал, и по мелочам что-нибудь еще летит. В основном из-за дорог наших.
Дороги - отдельная песня.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834