Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
Неплохо выглядит.. На мой взгляд очень интересная машинка!
6067 дней
Я как фанат Тойоты тебя всеми руками поддерживаю ))) Хотя к Фольксам тоже неравнодушен. Мой хитпарад автомобилей по странам производителя выглядит следующим образом: - Японские автомобили - Немецкие автомобили - Итальские автомобили - Американские автомобили Остальные автомобили в рейтинг не попали. О них я скромно умолчу) Хотя, тоже есть достойные экземпляры..
6067 дней
У нас в городе был похожий случай ,только нас кинули пакет с водой, так кажется , что может сделать пакет с водой но итог был такой: помятая крыша и все разбитые окна. У нас право нарушителей так и не нашли .Они кинули пакет с балкона и попробуй найти из какой квартиры они кинули это ! Но автомобили у в нашем случае был не такой дорогой это была простая лада девятой модель , но всё равно для каждого владельца своя машина дорога и лучшая ! Я сам после того случая перестал парковать машину перед домам и начал тратится на стоянку . P.S Так вы нашли кто это сделал ? И ешё почему вы думайте что это молодеешь сделала , может это сделали какие-то пьяницы или наркоманы !
6069 дней
Отказался от комментариев!!!
6069 дней
Спасибо! Откуда инфа? Не забываем указывать источник - http://bestcars.uasvit.info/opis.php?mod=eb16 (статья "Бог, Bugatti Veyron…").
6069 дней
Вот хотел еще добавить до Bugatti Veyron: заявленная максимальная скорость Bugatti - 402 км/ч. Понятно, почему испытания затянулись столь сильно. Сначала оказалось, что выйти на расчетный рубеж мешает сопротивление, создаваемое воздухозаборниками - их сделали закрывающимися. Потом сообразили, что скорость снижает антикрыло - но без него никак не обойтись. Решили и эту проблему. Тормоза, управляемость - все требовало радикальных переделок и коррекции с учетом неимоверных динамики и скорости. К примеру, при торможении с 400 км/ч теряет эффективность традиционная система охлаждения тормозов. В результате появилась новая, которой охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. На помощь механизмам при замедлении со скоростей выше 200 км/ч приходит антикрыло, за доли секунды изменяющее угол атаки до 70° к горизонтали. Его действие по эффективности сопоставимо с механической тормозной системой, только развивает оно замедление в 0,6g. А при интенсивном торможении перегрузки достигают 1,3g. Это означает, что Veyron, который весит без малого 2 тонны, со 100 км/ч способен остановиться через 31,4 м. В значительной степени феномен Veyron определяется тщательно проработанной аэродинамикой. Но она не принесена в жертву эстетике - в отличие от ощетинившихся плоскостями спортивных болидов, внешность Bugatti радует глаз чистыми, свободными поверхностями. А настоящее активное антикрыло обнаруживает себя только после 220 км/ч, когда принудительно поднимается в задней части. Тогда же и подвеска плотнее прижимает автомобиль к дороге, уменьшая клиренс со штатных 12,5 см до 8 см спереди и 9 сзади. На максимальной скорости машина присядет еще ниже - от полотна асфальта ее будут отделять всего 6,5 см.
6069 дней
Отличная тачка, мне нравится. Если можешь, выложи фотки)
6069 дней
На самом деле Эдуард просто скромничает - это ведь его,во многом,заслуга,что финал прошел в Краснотурьинске.
6074 дня
На первом месте в классике не тот человек - это заслуженное место Эдика Гахарии!
6074 дня
У знакомого ВАЗ "Жигули" 21061 1991 г.в. экспортные, 17 лет машине - вообще хоть бы хны. Но пару раз ремонт делал, и по мелочам что-нибудь еще летит. В основном из-за дорог наших. Дороги - отдельная песня.
6077 дней