А стоит она скоко?Если в пределах 300-500 тысяч то лучше я думаю взять Opel Astra=)И жрет бензина она стокоже на 100/км, и выглядит получше.(К тосуже полуспортивная)
P.S:Opel(немкцкой сборки) и покачественее будет Deawoo!?
Я проживаю в небольшом городке. Починить свой автомобиль, кроме как у дяди Васи,не имею никакой возможности.Не тащить же мне авто на ремонт за 100км.Дядя Вася чинит мне авто качественно и с гарантией!В таком ремонте не вижу ничего плохого.Имею автомобиль ВАЗ 2001года выпуска.
Вы что, серьезно готовы платить деньги за возможность самостоятельно помыть машину?! Вот так вот, выйти из машины в костюме, взять щетку и шорк-шорк тереть капотик? Или резво обрызгать себя из Керхера? Ну-ну! Разве только какой-нить дед Мазай в ушанке на Жигулях с "бутербродом" под 76-й и будет готов так поиздеваться над собой...Впрочем, я думаю, дед Мазай, скорее, вынесет из дома ведро с водой и будет полоскать свой ТАЗ во дворе многоэтажки.
Уже минуло более десяти лет с того момента, когда я получила права. Первые несколько недель на заднем стекле моего автомобильчика красовались значки "У" и "70". А потом я их сняла и заметила вдруг, что окружающие меня водители изменили ко мне отношение, перестали подрезать, мигать фарами, сигналить и крутить у виска, обгоняя. Менталитет водителей почему-то таков, что многие новичка пытаются как-то обидеть и унизить. Лишившись знаков на заднем стекле, я лишилась "прелестей" издевательства надо мной других участников движения. Есть хорошее выражение "Вспомни себя". Я сама его себе говорю, когда передо мной на дороге ученик творит "чудеса вождения".
Но наличие этого знака, в принципе, поддерживаю. Надо видеть, кто рядом с тобой на дороге. Впрочем, и водителей-идиотов со стажем тоже полно. Жаль, что у нас нет "идиот-теста", как в Германии!
А вот позвольте не согласиться. Может быть Вы и есть тот самый дядя Вася и в курсе всех тонкостей современного автомобиля. А пробовали Вы заменить ремень ГРМ на Рено Меган? А знаете ли Вы, уважаемый, автомастер, что в отличие от ТАЗиков, "лягушатники" на своих моторах никаких меточек для установки коленвала в ВМТ и сопряжения распредвалов не ставят. И если у Вас нет специнструмента, вы поставите эти валы раком-боком, и, в лучшем случае, промахнетесь на пару зубьев, а в худшем - сами знаете, что будет. Механизм фаза-газа газа-фаза распределения "штука темная и исследованию не подлежит" (цитата из к/ф, угадайте какого...)
А думаете у каждого владельца Мерседеса, есть диагностический комплекс за "пятерку" евро? Если у вас (я обращаюсь ко всем желающим покопаться во внутренностях своего ведра) автомобиль 1984 года выпуска, типа выкидышей Российского автопрома, копайтесь в нем на здоровье, но не нужно залезать под капот современного авто, если вы не слесарь дядя Вася.
Я бы тоже "поурчал", если бы меня так "творили". Чистокровный жеребец. И движок F430 Scuderia покруче, чем на гоночной версии — V8 форсировали уже до 510 лошадиных сил. Кстати, самая быстрая заводская версия «430-й» модели, допущенная на дороги. Да... на ней бы - да по немецким дорогам...
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834