Никогда не пересяду на изделие нашего автопрома.В моей памяти ещё свежи воспоминания о долгих и мучительных ремонтах.Сейчас у меня по счёту уже 8 иномарка(японка),горя не знаю я с этими машинами и даже поднявшиеся пошлины меня не страшат.Наши сахалинские умельцы уже давно приспособились к новым условиям:на уазики,луазики ставят японские моторы то бишь дизеля и преспокойненько ездят.Недавно один мой товарищ умудрился на трактор ДТ 50 поставить дизель от Субару и очень доволен этим.У нас пока ещё не научились делать в стране машины и даже если всё будет иностранное в Жигулях всё равно машины будут разваливаться на дорогах.
Вся трилогия была великолепная! Ну да, Токийский дрифт не много подкачал, меньше кассовых сборов, но создал почву для продолжения. Эта серия фильмов не должна закончиться! Форсаж 4, я уверен, будет очень достойным фильмом! Чего только Вин Дизель стоит=) Так что ждем 9 апреля и идем дружно в кино!)
Рассказываю свою историю.
Поломалась АКПП. Погнал автомобиль в сервис – цену заломили немалую. Ввиду наступившего кризиса решил сэкономить и поехал в Москву на русский шрот (кладбище автомобилей) за покупкой б/у акпп снятой с «перевертыша». Приветливые парни махом подобрали мне коробку и даже продемонстрировали тот самый «перевертыш» с которого он был умело снят. Поставил в сервисе был очень разочарован покупкой, когда через неделю автомобиль мой снова «уснул» беспробудным сном. Рычит-фырчит – ни взад ни в перед не едет. Стал звонить на ту разборку где мне продали хлам. Они мне доступно объяснили что гарантию они нести не могут так как б/ушные детали всегда покупаются на свой страх и риск. В общем пришлось снова взяв волю в кулак идти в тот сервис, откуда и пришел. В общем оказалось что моя АПП была еще в лучшем состоянии чем то гомно, которое мне поставили на шроте.
Мораль у басни такова – нефиг покупать б/ушные коробки. Надо ремонтировать то что есть, в хорошем сервисе. Нароодная поговорка о том что скупой платит дважды подтвердилась.
Я сделал машину у нас в Казани, в "Центре Автоматических Трансмиссий" c Восстания д.66 и не жалею. Вообще сейчас у них под постоянным контролем машину держу. Масло меняю только у них - любые расходники только у них. Кто там был - знают. Реальные спецы работают.
P.S.
Кстати ради интереса позвонил этим же парням из Москвы через неделю после того как мне сделали мой ниссан. И они снова предложили мне ту же коробку снятую с той же машины. Видимо тот «перевертыш» по спецзаказу был укомплектован несколькими АКПП. Шутка конечно. Уроды лохотрон разводят прорсто и всё.
Те, у кого хороший аппетит, всегда будут у кормушки. Им без разницы, кто их будет "кормить", Вы, или кто-то другой. Можно со спокойной совестью и вполне законно обойти эту процедуру (получение прав вышеуказанными способами). Подготовившись самостоятельно, сдать экстерно. При этом требуется совсем не многое: знание правил, их трактовка плюс уверенное вождение. Мое субъективное мнение - в 18 лет все же рано выпускать на дорогу (зону повышенной опасности) по сути, совсем еще детей. Половая зрелость не гарант зрелости социальной.
Статистика говорит об обратном,например,по данным ГИБДД г. Пскова за первые два месяца этого года по вине малоопытных водителей (стаж до трех лет) произошло только два ДТП из 48 (газета АиФ №13). Опасность представляют не "новички", как таковые, а безграмотные и безответственные водители. Опыт и культура вождения не может измеряться временем получения прав.
Возьмите автокресло домой и пусть его ребенок там осваивает хотя бы неделю. Игрушки повесьте. Обычно дети дома начинают с удовольствием в нем сидеть, а потом и в машине сидят. На Украине за отсутствие автокресла пока еще не штрафуют. Нам еще помогало - я садилась рядом и пальцем в окно стучала и все комментировала. А если ночью - обязательно брала мигающие и поющие игрушки
Да...правильно все. Только вот на практике,к сожалению, не всегда получается заставить ребенка сидеть в кресле. Слышала, что в России с этим делом строго и ГАИ штрафует за нарушение. А у нас в Украине только недавно ввели эти правила и пока что лояльно относятся к перевозке ребенка без кресла. Хотя мы кресло купили и оно уставлено на заднем сидении, но малыш ездит сидя рядом с ним и пристегнут ремнями безопасности - иначе скандал!
Недавно нас остановили на проверку, замечание сделали, но не оштрафовали. Не могу придумать, как заставить ребенка сидеть в этом кресле, чем и как его туда заманивать.
Чем токийский дрифт не угодил? Отличный фильм, очень много автомобилей, дрифта, атмосферы. А отвлекающего сюжета даже меньше, чем в первых двух форсажах.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834