Каждый кузов имеет свое назначение, не совсем верно оценивать авто только с точки зрения практичности, удобства в плане полезного пространства багажника. Я не считаю универсалы лучше чем седаны, а как раз наоборот, так как визуально универсалы выглядят тяжелее, менее утонченно и так далее. Трудно представить бизнесмена который приезжает на важную встречу на универсале, это совсем не престижно и не солидно, то есть статус хуже. Безусловно есть отличные универсалы, но если брать к примеру Mercedes и BMW, седаны и универсалы одной модели, визуально между ними пропасть. Седаны выглядят быстро, выразительно и динамично. Универсалы напротив какие-то медлительные увальни с "лишним" весом.
Хочу уточнить что сравнение делал между классическим седаном и универсалом. Так как вопрос не совсем точный, 5 дверей - это по сути универсал, хетчбэк и лифтбэк (редкая разновидность седана), а не обычный седан. Так как 5-ой дверью считается задний люк, а у седана багажник который отделён от салона, поэтому дверью считаться не может
Сигнализация - не панацея. Но обойти современную сигнализацию может только хорошо оснащённый угонщик. Просто делать всё аккуратно и тихо - не поможет.
В современной сигнализации куча датчиков:
- движения,
- присутствия,
- давления на стекло,
- атмосферного давления
и другие. Любая, даже самая минимальная автосигнализация, содержит датчики открытых дверей и капота, а также датчик вибрации. Именно он срабатывает как от удара, так и от салюта.
Салют - это взрыв. Следовательно, это акустический удар. Он отлично воспринимается кузовом автомобиля и заставляет его механически вибрировать. Так что с "точки зрения" датчика вибрации это обычный удар по кузову.
Нужно больше информации:
- какой контролер ЭБУ;
- параметры диагностики;
- коды ошибок;
- давление топлива;
Сейчас можно предположить несколько причин:
1) Низкое( или нестабильное) давление топлива- смотрим топливный насос и регулятор давления( можно на время пережать "обратку" и сделать тестовою поездку);
2) Подсос воздуха во впускном коллекторе- проверить все соединения, аккуратно опрыскивая их WD-40 на холостом ходу( при подсосе будет заметное увеличение холостого хода), также проверить герметичность вакуума тормозной системы.
3) И наиболее вероятная причина- неисправность ДМРВ( воздухомер), лучше всего проверить методом замены на новый или заведомо рабочий.
Это самые простые предположения, диагностическая поездка( с прибором и ноутбуком) решила бы проблему за пару минут.
Нужно глубже копнуть в суть таких повторов авто. Если взять копирования автомобилей, официальная продажа на производство с технической документацией, то тут причина в удачном авто, по тем или иным характеристикам. Не все марки настолько мощны в финансовом плане чтобы разворачивать свое производство по миру.
История данных Вами примеров несколько разнообразнее и интереснее. TOYOTA HARRIER и LEXUS RX300 это собственность Toyota Motor Corporation выпускавшиеся для разных рынков. Изначально TOYOTA HARRIER в 1997 году начала выпускаться, а LEXUS RX300 с 1998. LEXUS - это марка для рынка США, экспортный вариант Toyota другими словами. Поначалу в Японии они не работали, появились с 3-им рестайлингом автомобиля(был уже только LEXUS RX300, TOYOTA HARRIER ограничился 2-ым рестайлингом).
DAEWOO MAGNUS и CHEVROLET EVANDA - еще проще, CHEVROLET выкупила DAEWOO и стала выпускать тот же автомобиль под своим брендом и названием.
HONDA FIT И HONDA JAZZ - маркетинговые ход, дело в названии моделей, не во всех странах созвучны, и кое-где обретают другой смысл. Ближайший пример Жигули и Лада
Другие модели схожи по причинам, в основном это маркетинг и реклама, советую почитать о просчетах разных брендов с названиями. Chevrolet Nova к примеру в Испании звучал как "не едет"
У Ниссан террано 2016 года выпуска проведена полная гальваническая оцинковка(двухсторонняя)-
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки:
Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет. А в Дастере обработка кузова только частичная....что очень плохо. Данные взяты с сайта AutoGener.Ru Владелец Террано 2016г.в.
Зачем фильтр смотреть? Трудно новый купить? Да и проще послать такого покупателя, который слишком придирчив. Пусть идет в салон покупает новую машину =)
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834