Да.Интересный материал. Только у нас нет таких школ кстремального вождения, а было бы наверное неплохо всех "лихачей" в такую школу на переподготовку отправлять. Да и не "лихачам" это было бы не лишним!
Мне бы тоже хотелось пройти обучение в такой школе, но, к сожалению, в нашем городе такой школы нет. Правда в экстремальной ситуации у меня нет панической реакции, наоборот приходит собранность, какая то трезвая расчетливость и полнейшее отсутствие страха за жизнь.Потом, вспоминая произшедшее, я не могу отделаться от мысли, что это было не со мной.
Правильно все автор написал, да только руссский характер- "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится",забыл! Это во-первых, а во-вторых: как заранее записаться в сервис, если не знаешь, когда выпадет снег?! И еще: я, конечно, смогу перекинуть колеса, но буду этим заниматься только при крайней необходимости (на дороге), а резину, даже на дисках, все же предпочту менять с сервисе! Так что, остается только "переобуваться" заранее и ездить, роняя тапки, простите, конечно - шипы!:))
К вышеприведенному тексту не помешает добавить, что все эти меры - всего лишь некоторая защита от непредвиденных обстоятельств, от "дураков на дорогах". А лучшая гарантия безопасности - это ваша аккуратность и знание технических возможностей вашей машины, будь то Лексус последней модификации или ОКА!
Честно говоря, меня цена больше настораживает, чем радует. В любом случае эконом режим отразится и на надежности, и на безопасности автомобиля, поэтому такая дешевизна модели – отнюдь не залог качества.
Даа впе4атляет, фотку бы увидеть.Вот только увидим ее мы только 4ерез лет 7 - 8. Хотя мне ли4но кажется это будет 4то то похожее на нынешнюю Да4ию Логан...
Ситуация похожая на концерн Рено.Крупная компания (Рено) выкупает практи4ески обанкро4еную компанию Да4иа, вкладывает деньги, и полу4ается Да4иа Логан под логотипом Рено, в данном слу4ае это Тоета и Дайхатцу.
Машина пользуется успехом :
1. Предоставление кредита.
2. Склонность людей к новым автомобилям.
3. Бренд Рено.
Полу4ается хорошо продаваемый, хотя по моему мнению убогий автомобиль.
Надеюсь 4то мои догадки неоправдаются...
Полностью согласен, однако нестоит забывать про прямоток, который за пару км слышно.Ну эо коне4но на любителя, когда сам за рулем сидишь то нормально, но когда рядом со мной пролетает авто на прили4ных оборотах, меня 4естно говоря напрягает такое.
Что бы поднять палас, надо открутить декоративные накладки. Вы думаете при предпродажной подготовке их не снимали? Проводка, точнее электронные "мозги" меняются, а потом могут возникать неисправности в других местах. У электричества два дефекта или нет контакта, или короткое замыкание (КЗ).
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834