Не разделяю мнение автора о том, что конкуренция среди частных структур упростит и снизит цены на техосмотр. Об этом либерализме мы наслышаны с середины восьмидесятых…
На практике аккредитацию пройдут ровно столько компаний, производящих техосмотр, у скольких возьмут на лапу аккредитующий орган, а это, скорее всего, и будет ГИБДД. Терять доходы они не захотят, поэтому обложат частников данью в размере того, что имели, когда производили техосмотр своими силами. Плюс компании тоже нужно иметь свой профит. Так что ТО, скорее, подорожает.
Да и что у нас когда-нибудь подешевело после передачи в частные руки?
Соглашусь с тем, что эргономика у машины просто великолепная. Разве что внешний дизайн не совсем европейский. А эксплуатационных недостатков у нее хоть отбавляй. Начиная со скорости разгона и заканчивая низкой посадкой. Машина рассчитана на крупный, плотно заполненный, город.
Вопрос как мыть? Под высоким давлением или ручной силы. Лично мое мнение это мойка только поверхности двигателя руками и без всяких высоких давлений. Так как сам работаю в автосалоне, сталкивался с проблемами после мойки двигателя, мыли Кархером, но после того как поменяли катушки зажигания на VW Passat B6 за свой счет, ПЕРЕДУМАЛИ.
Я за мойку двигателя в ручном режиме, и только поверхность крышки.
Я всегда любила спортивные автомобили низкой посадки. Jaguar мне снился, чуть ли не каждую ночь. Но! Во дворе на стоянке полгода назад поселилась красавица peugeot 207, и я потеряла покой! Видимо, я настоящая женщина, раз меня потянуло-таки на эту поистине женскую модель. Теперь я точно знаю, какая у меня будет первая машина.
Жесть! Горело в самом начале совсем немного! Могли бы всех вытащить!
Ладно бы зеваки взрыва бензобака опасались, ведь нет! В трех метрах стояли, и ничего не сделали! Желаю, что бы этот гудок они слышали каждую ночь во сне. До конца жизни своей.
Японских «утопленников» после цунами, продается в России достаточное количество! Думаю, в пол цены то продадут перекупщикам. Но самое интересное, что будущий хозяин даже не будет знать об этой увлекательной истории своего авто!
Поэтому, покупая «Nissan» с рук – остерегайтесь! Может это и есть "Ниссанчик из ставка" :)
Я за запрет зимних шин летом. Такой водитель представляет собой опасность на дорогах. Тормозной путь при использовании зимних шин на асфальте почти в два раза длиннее, чем при торможении летней резиной.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834