Ну конечно не только в топливе! Может быть загрязнен катализатор, повышенная температура выхлопных газов, детонация двигателя, из за этого тоже может возникнуть проблема. Хочется его просто заменить. Это может быть полезно очень многим.
Почему вы решили, что это именно генератор. В нем находятся два подшипника и как правило из строя выходят очень редко. Ремень можно и не снимать, просто полить его водой, если звук пройдет то это ремень. Если же нет, то вариантов много. Может быть и натяжитель, и промежуточный подшипник, и помпа. У меня для этих целей есть автомобильный стетоскоп. Думаю, что на любом даже маленьком СТО он есть в наличии. Все слышно замечательно. 5мин времени и все сомнения развеются. Удачи.
Тогда можно обойтись простой заменой поршня. Цена вопроса 50уе, без хонинговки. Ну и бугельные вкладыши поменять 20уе. Работу лучше проводить с человеком который немножко соображает в этом.
На мой взгляд, автомобиль "ниочем"! Очень тяжелая и неповоротливая, к тому же очень дорогая. Коробка 5 ступка корейская очень тупая в разгоне особенно в спорт режиме. Двигатели начали ставить тоже корейские CDI 2.0 вместо 2.9 лицензионных мерсовских.
Готовтесь к тому, что постоянно деньги будете вкладывать в заднюю подвеску. Из за плохой развесовки, лопаются стаканы на задних стойках. Это их больное место.
Ув Удачник! Если двигатель перегрели, то ему уже присадки не помогут. Найди спеца с прямыми руками в гараже и снимите поддон. Затем проворачивая коленвал посмотрите есть ли задиры на цилиндрах. Обычно часть юбки с поршня слезает. Если нет, то подкинь новые кольца делается за 4 часа. Ну а с головкой цена вопроса 300уе вместе с запчастями. Имхо бу двигатель будет дороже. А Ваш с машины даже снимать не нужно.
Уважаемый Мирон009, у Вас выключается питание или глохнет машина? Если глохнет то проблема в клапане ТНВД, за 450тыс просто износился цена вопроса примерно 60уе.второе, это гидромуфта не держит давление нужен хороший спец по АКПП диагностика ничего не даст. Если питание, то чаще пропадает минус а не плюс.
Ув Дроникс71! Первым делом необходимо сверить по VIN комплектацию радиатора и термостата. Может до Вас к замене данного девайса подошли некачественно. Рабочие температуры открытия и закрытия термостата, не соответствуют объему радиатора и охлаждающей жидкости. Проблема решится установкой правильного термостата. Ваша машина по-моему не турбирована и датчика температуры масла нет в априори. Компютер показывает температуру двигателя.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834