Уроды гайцы, у-ро-ды. Не знаю как в Украине, но у нас в россии можно было бы провернуть следующее - сказать, что денег сейчас таких нет, договориться о встрече на следующий день. А уже к этой встрече подготовиться, чтобы или велась видеосъемка их коллегами, или своим каким-то знакомым (если времени на подготовку будет мало).
У меня один знакомый такое провернул, будучи в предыдущий день абсолютно пьяным. Что уж говорить про вас - трезвы как стеклышки.
Три дня назад, у нас с мужем была похожая история в Крыму, мы потом еще Вашу статью вспоминали. Честно говоря, в такой ситуации, ощущаешь свое полное бессилие, понимая, что сделать ничего не можешь и остается только одно - заплатить.
Вот только что будет делать кровавый менеджер в России,которая на сегодняшний день испытывает дефицит технических специалистов не только высокой,но и самой заурядной квалификации?Французов привезёт?
Вот так к таджикским Джамшутам прибавятся французския Николя.)Потом русские научат их пить водку с пивом и родной
АвтоВАЗ снова обретёт до боли знакомые черты...
Из советских машин 41 - лучшее. Пробовал и классику и Волгу. Либо мелко, либо тупо.А здесь отличная рабочая лошадка. И размер для пассажиров подходящий и плюс передний привод. Езжу и на дачу за 1700 верст и на рыбалку по лесным дорогам на севере. Могу посоревноваться с неверующими. Легко дается перегильзовка на родном двигателе с 1500 на 1800 см.куб. При этом по паспорту 70 лошадей, а на факте все 100. Буду рад услышать единомышленников. Противников прошу не беспокоиться.
По статистике аварийность на дороге в более, чем 20%, совершают "молодые" водители. И какой свет у них будет не важно... А ксенон действительно здорово, но дорого.
Считаю, что для подготовки автомобиля к "сезону дождей" будут также уместны следующие мероприятия:
1. обработка антикоррозийными составами скрытых полостей и днища автомобиля;
2. обработка лакокрасочного покрытия защитной полиролью;
3. проверка целостности пыльников шарниров рулевых тяг, шаровых шарниров подвески, шарниров равных угловых скоростей переднеприводных автомобилей и, соответственно, восстановление их целостности при необходимости;
5. автомобили, комплектация которых не предусматривает дворников на заднем стекле, можно оборудовать такими дворниками (в порядке тюнинга);
4. ну а в качестве бонуса не забыть поселить в машине зонтик, чтобы не промокнуть в случае непредвиденного дождя
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834