женщина и за рулем остается женщиной и она уверена, что при перестроении, при проезде через нерегулируемый перекресток ей обязательно уступят дорогу, пропустят.
На узких дорогах, где встречным машинам невозможно разъехаться, существует неписанное правило первого колеса, согласно которому пятится тот, кто въехал в коридор вторым или у которого маневр проще. А автомобилистки в подобной ситуации убеждены в том, что имеют исключительное право быть пропущенными независимо от обстановки.
Многие женщины за рулем игнорируют дорожную ситуацию, анализ дорожной ситуации сужают до восприятия своего автомобиля и дороги перед собой, не взаимодействуют с другими участниками дорожного движения.
К чему я все это? А к тому, что женщина за рулем – это нормально, что машина – это очень удобно, что любые проблемы на дорогах можно решить. Миллионы женщин в мире ездят на машинах, и это – факт. Надо только понять, что на машинах ездят не просто водители, а мужчины и женщины и отношения между ними должны быть не просто человеческие, а обязательно дружеские, добрые и честные, душевные и заботливые. Водительские права - это не только права, но и большие обязанности, и надо соблюдать Правила дорожного движения и нести ответственность за свои действия
Стандартный ход, с упоминанием большого числа клиентов. Только вот люди, что покупают наши машины - жертвы стереотипов - "наше - ближе", "меньше проблем с запчастями", или просто патриоты :)
Я тут читал интервью, где руководство автоваза называет нынешнюю потребность в ABS, подушках безопасности - капризностью клиентов. Невдомек им, что мы живем в мире, где есть и другие, безопасные, автомобили. И подушки безопасности - это не прихоть клиентов, а минимальные требования по этой самой безопасности.
Но про технические тонкости забудем. А вот дизайн у вазовских машин - это действительно вторично. Весь мир ржет, но российский автогигант продолжает считать людей за быдло.
А не кажется ли вам, что тут уже попахивает сговором. Можно предположить, что они наконец договорились. На сколько мне извесно, раньше всевозможные экспертизы были на нашей стороне. Странно почему отказались взять анализы, по-моему это они обязаны сделать в первую очередь в такой ситуации по желанию обвиняемого. Извесны случаи, когда при прктической невменяемости водителей экспертиза доказывала ихнюю трезвость. Но, оказывается времена изменились и скорее всего можно утвкрждать, что финансовые моменты этого противостояния успешно решены. Лично я в таких ситуациях стараюсь до конца обходиться законными методами, но прежде всего их нужно знать досконльно. И, естественно, большенство считает что время дороже денег и , следуя наименьшему сопротивлению, старается урегулировать ситуацию при помощи 50 000.
Если бы это произошло где нибудь дома, то другое дело - можно было бы сделать что нибудь подобное.А тут... Звонить их коллегам, что бы устроили им проверку? А вдруг у них все повязано? Cлишком нагло они себя вели.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834