Ах, лимузины! Красивые, дорогие и совершенно бесполезные творения автопрома... Пожалуй, самый реальный плацдарм для использования - свадебные церемонии. Что ещё делать с этими машинами, ума не приложу.
Впрочем, такое понятие как "пафос" в нашем современном мире довольно-таки распространено.
Фотки то понравились,но всегда волновал вопрос во сколько же такие махины обходятся хозяевам,если с другого бока посмотреть эти тачки совершенно бесполезные для частника,так для понтов только ибо сейчас в условиях кризиса такие услуги явно могут остаться невостребованы.
Китайцы не стали "изобретать велосипед", а пошли по давно проторенной дорожке. Германия, да и многие другие страны уже давно, таким образом, стимулируют не только автопроизводителей. Но самое интересное впереди. Я уверен, что скоро в наши края будет налажен сбыт старых китайских автомобилей.
2 июня 2009 года начинается акция протеста, связанная с недобросовестным выполнением своих обязательств со стороны UTICO. На сегодняшний день сумма претензий уже превышает 0,5 млн гривен. Акция будет проходить возле офиса UTICO по ул Саксаганского 77 и возле окон кабинета Бабича ВГ по ул Грушевского 34/1. Заинтересованных лиц просим присоединяться. Акция санкционирована администрацией города. Контакт организаторов vo_gr@mail.ru.
Конечно нашей родной Ниве ещё далековато по комфортности до заграничных джипов, но по проходимости эта машина даст фору любому Ланд-Крузеру, не говоря уже о китайских собратьях. Как по мне, так Шевроле-Нива просто отличная машина.
Вы совершенно забыли о такой распространенной ошибке водителей, как управление автомобилем под воздействием лекарственных препаратов или во время болезни. Правила дорожного движения запрещают больному водителю садиться за руль. А сколько препаратов от банальной простуды содержат предостережения, что их нельзя применять при управлении транспортным средством. Но водители об этом забывают.
Попробовать, конечно, стоит, но при этом надо предусмотреть адекватную систему охлаждения. Для автомобилей на водородном топливе это крайне важно. Это направление в любом случае необходимо развивать, но нефтяные магнаты сознательно «тормозят» процесс.
Да, обтекаемость улучшили. И конечно же не стоит забывать о том, что двигатель класса Евро-3 поставили. Но все же, я считаю, Chevrolet Niva не сможет составить должной конкуренции заграницей. Те же китайские собратья обойдут её в себестоимости.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834