Как специалист по эксплуатации автомобилей, скажу Вам, что резину с шипами имеет смысл ставить лишь при эксплуатации автомобиля на сильно заснеженном или ледяном полотне. При этом это не означает, что на припорошенной дороге будет хуже, чем на липучке. Но при агрессивном маневрировании на асфальте и резком торможении на резине с шипами автомобиль будет себя вести непредсказуемо, потому что коэффициент трения будет ниже.
Личный опыт проверки маслосъемных. На хх после небольшого простоя дать газу - если вылетит синее облако, то это оно. Если под нагрузкой при езде дымит - вероятно кольца.
Сугубо личное мнение: самый неприхотливый, дешевый в обслуживании и надёжный - это японец, произведённый для внутреннего рынка, до 2000 г. включительно. Далее производители автомобилей отвернулись от концепта "Одна машина на всю жизнь" и сделали ставку на свои "Доильные аппараты" - дилерские сети СТО.
Сам владею: Тойота Королла АЕ110 2000 г.в. Да, тесновата, да, простовата, но за 7 лет эксплуатации ни разу серьёзно не подвела. На одометре 185.000, сколько смотали - Бог его знает.
Пару лет назад, у супруги в дороге, потекла помпа, вскипятила - думали заклинила (не то что пар, дым пошёл), но нет - остыла и завелась (помпу пришлось купить). Ну и расходники (колодки, масло, фильтры) - вот и все затраты на содержание.
Ах, да, аккумулятор новый купил. И на масло у движка аппетит появился.
По Свердловской области продлены те же ставки еще на 3 года. Искать по запросу N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области".
Смысл в установке ГБО появляется, когда ведётся жёстко интенсивная эксплуатация а/м. Тогда оправдать затраты на систему 4 поколения (инжекторный впрыск, с врезкой в косу компьютера, эмулятора работы штатных инжекторов), удастся примерно за год. И очень прожорливые автомобили из семейства крузаков нередкие гости на станциях установки ГБО. Но знаю, что люди, однажды заправившись газом, больше не желают заправляться бензином по 37р. Решать Вам.
Вот несколько фактов: мощность ДВС упадёт примерно на 5-10%. Расход газа больше примерно на 15%. Стоимость газа ниже стоимости бензина почти в 2 раза.
Заводить на газу не получится. Газовый редуктор, (где газ из жидкого состояния переходит в газообразное) подогревается охлаждающей жидкостью ДВС. И пока температура охлаждающей жидкости менее 60 градусов, компьютер не переключит работу ДВС с бензина газ. Раньше это делалось вручную, теперь об этом узнаёшь по индикации на специальной кнопке.
Много слышу негативных домыслов об усиленном износе ДВС. Но фактов никто не приводил. Из 20 человек установщиков ГБО (которых знаю лично), все 20 ездят на газе. Себе тоже установил, не будет же сапожник без сапог. Но я не платил за работу, да и оборудование мне досталось по себестоимости.
С уважением, установщик ГБО стаж 5 лет.
"Обычный кипятильник" не имеет центробежной помпы и обратного клапана. Вопрос был по существу: есть ли нюансы? Насколько последовательное подключение с печкой затруднит проток охлаждающей жидкости (когда подогреватель отключен). И насколько параллельное подключение "Просадит" поток через печку? Может стоит подключать параллельно, но в обратную сторону, дабы когда двигатель запущен, обратный клапан не дал бы потоку идти мимо печки... Я уже всё установил.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834