Ув Дроникс71! Первым делом необходимо сверить по VIN комплектацию радиатора и термостата. Может до Вас к замене данного девайса подошли некачественно. Рабочие температуры открытия и закрытия термостата, не соответствуют объему радиатора и охлаждающей жидкости. Проблема решится установкой правильного термостата. Ваша машина по-моему не турбирована и датчика температуры масла нет в априори. Компютер показывает температуру двигателя.
Уточни последовательность – например, на кочке падают обороты, затем все отключается.
Самый вероятный сценарий – потеря контакта датчика. Например, ДПКВ. Осмотри тщательно провода – могут быть оплавления, оголяющие жилу. Если провод не закреплен, на кочке возможно касание металла корпуса, двигателя – сразу короткое.
Короче, нужна диагностика.
Никогда не мойте авто домашними препаратами типа "фери". Там высокий уровень содержания щелочи, что быстро съедает лак вашего ЛКП. Знакомый несколько лет мыл свой авто в домашних условиях подобными средствами, как итог: помутнела краска.
По теме: верно сказали, что лучше сразу на автомойку, там умеют устранять такие вещи.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1835