На днях муж поменял права. И что мы имеем: справка от нарколога 400 рублей, справка от психиатра 400 рублей. Далее с этим набором документов идём в центр, который занимается именно выдачей медицинских справок, где стоимость прохождения осмотра составляет 900 рублей. Медкомиссия в итоге обходится в 1700 рублей. После этого идем в МФЦ, где оплачиваем госпошлину - если оплачивать через личный кабинет ГосУслуг со скидкой, выходит 1400 рублей. Идем в ГИБДД, фотографируемся и в течение часа получаем права.
Цена вопроса: 3100. Краснодарский край.
Полезно знать, конечно, но больше для общей эрудиции. У нас потребители, как правило, смотрят на цену изделия. Пару лет назад основная масса автолюбителей выбирала самый дешевый Китай, сейчас запросы в стиле "оптимальное соотношение цена/качество", видимо, дошло, что ремонт самой гранаты или привода значительно дороже замены резинки. Опять же, попадаются комплекты пыльник + шрус + монтажные элементы, даже смазку кладут. И вот сам шрус ничего, бегает, а качество пыльника - откровенный шлак. Бывают случаи, когда разумнее оставить старый. Как и с хомутами, в принципе.
У Эмекса недавно акция была, любой товар можно было вернуть в течение полугода (точный срок не помню), если сохранена упаковка и стикер. Сейчас куда-то исчезла, отменили наверно. Ну и главный плюс заказа через интернет, согласно ЗЗПП любой товар можно вернуть в течение 7 дней (при дистанционной продаже) - типа ошибся, не то заказал. У меня только в экзисте были проблемы с таким возвратом, долго мурыжили, но все равно вернули. Сумма была не маленькая.
В связи с тем, что сейчас развелось довольно много перекупов, открывающих магазинчики и продающих запчасти с того же экзиста с накруткой в 30%, тема довольно актуальная. Исключение, пожалуй, составляют те магазины, которые держат в наличии далеко не самый ходовой, а порой и редкий ассортимент запчастей, за которые можно и переплатить, когда ехать нужно завтра, и ждать неделю свой стартер нет возможности.
Интернет-площадки типа Автодок, Эмекс (Экзист не люблю, практически по всем позициям он самый дорогой) сейчас самые актуальные среди автолюбителей, если оборот небольшой и нет возможности выйти на оптовые, но дешевле площадки типа АвтоЕвро, Автото, Форум и другие. Опять же важно разбираться в каталогах, в противном случае можно уйти в нехилый такой минус - знаю людей, которые годами продают на Авито комплект грм на Пт Крузер или недешевые фильтры на древнюю Субару американского рынка.
Эксплуатировал фрикционную резину (правильное название) на полном приводе и на Газели - полет нормальный. По снегу, льду - проблем нет. Немного плывет в оттепель, нужно быть аккуратным. Хотя в такую погоду на любой резине нужно быть аккуратным. Для монопривода на легковых авто не рекомендую липучку - постоянно будет ABS срабатывать на льду - блокироваться колеса будут на льду и каше. Увеличиваться тормозной путь будет. Проверить просто - на старой резине с вылетевшими шипами именно это и происходит.
Если снега в регионе много и постоянно под снегом есть наледь, то для легкового автомобиля лучше, чем шипы, еще ничего не придумали. Для полного привода и грузовых подойдет и липучка, зацеп достойный.
Компрессия 13.7-14.2 на всех цилиндрах. Аккумулятор новый на 75. Тосол доливали. Но причину так и не нашли. Сейчас заводится обороты 800, но иногда скачут от 800 до 400 при этом глохнит и опять хлопки глушителя.
Хлопки - бензин не сгорает в цилиндрах. Нет информации по компрессии. Очень важно ее измерить. Аккумулятор при этом должен быть хорошо заряженным. Не уходил ли антифриз перед этим? По итогу обязательно отпишитесь, что было.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834