Вот негде и ни кто не рассматривал частный случай т-образного перекрестка в котором одна из дорог является односторонней - есть ли в таком перекрестке пересечение проезжей части.например пересечения движением полосы для движения встречного авто в таком случае быть не может!
Мне лично нравится езда на автомат.коробке,особенно в городских пробках,но по-поводу езды вне дорог я согласен,туда лучше соваться на механике.
Хочется отдельно сказать про расход топлива на АКПП.Цифра 5-15% это для идеальных дорог и при очень плавных,небыстрых разгонах.В случае разгона с максимальным ускорением,езде в крутую горку и вне асфальтированных дорог мгновенный расход топлива может увеличиться аж до 50-70%,по сравнению с аналагичной машиной,но с механикой. Это легко отследить по бортовым компьютерам. И износ самого "автомата" увеличивается на порядок.
Если бы ему нужно было просто красиво "отмазаться",то он бы просто проехал мимо,а не останавливался и тем более не вылезал бы из машины(а на самый худой конец,если уж остановился,начал бы из "далека":У меня,мол,троса нет,а времени подавно,на работу опаздываю...).
А на езде по бездорожью (по НАСТОЯЩЕМУ бездорожью,а ни езде по обочине),я "съел собаку" (без хвастовства) и совершенно точно скажу,что АКПП для этих целей непригодна,а для буксировки других авто в тяжелых дорожных условиях тем более(нет жесткой связи между двигателем и колесами,и ничего с этим не поделаешь).
Водитель внедорожника просто красиво "отмазался". Без проблем можно с автомата и дергать, и прикуривать, и даже дергать и буксировать сам автомат, предварительно выставив нейтралку (N).
Один знакомый вьехал в яму,сел “брюхом” машины и,как говорится,ни туды и ни сюды не двинуться.”Поймал” проезжающий мимо джип и попросил “дёрнуть”. Вроде говорит и резина у джипа нормальная,полный привод есть,дорожный просвет солидный,НО….. Водитель джипа ответил:Извини,дружище,рад бы помочь,вытащить из ямы,да не могу,АВТОМАТ у меня. Моё личное мнение:ГРОШ ЦЕНА такому “ВЕЗДЕХОДУ”,для которого проблема вытащить другую машину из ямы (колеи,грязи и т.д.).Кроме езды по бездорожью,где полноприводнику с АКПП “закапаться” очень легко (из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и колёсами),для машин класса ВНЕДОРОЖНИК основной работай должна являться также и буксировка в трудных дорожных условиях.Думаю со мной согласятся все! Немного позже остановил УАЗика и тот без проблем помог. Поэтому,на вышеописанных типах машин,если они используются по назначению,однозначно лучше МКПП.
У нас ловят после ж/д переезда, в сговоре с теми, кто контролирует шлагбаум. Пока никто не нашел на них управы, и вряд-ли найдет. Территория поделена. Это банда, величиной во всю страну. Разве против такого масштаба есть средство???
ну да полезно. мы вот с мужем дочке подарок недавно сделали. купили бу авто в салоне *реклама*. скромненькую дацию сандеро. приезжали с другом мужа. он спец в этих делах. он и выбрал. еще сказал, что здесь все авто хорошего качества. наверно хорошо выбирают, когда им машины сдают.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834