Мне кажеться само обстоятельство какой-либо дополнительной привычки к другому рассположению руля уже не ведет к безопасности.Одна из аксиом дороги гласит"Быть увиденным и видеть других" Водитель часто расчитывает на то,что при маневре коллега по движению находиться слева,в салоне авто и соответственно маневр будет правильно воспринят.Хорошо когда опыт позволяет по авто определить "праворукого" Так же существует масса мелочей с которыми прийдется столкнуться.Например при обгоне,водителю с правым рулем прийдеться контролировать ситуацию сзади по левому зеркалу,наиболее удаленному от глаз,соответственно объекты и их скорость оценить будет сложнее, требуеться поворачивать голову.И терять из виду ситуацию впереди.. А это важно,т.к.корму прийдется подать значительно левее нежели с левым рулем.Хотябы для оценки ситуации впереди обгоняемого авто и планирования обгона.Добавьте сложные метеооусловия... А не редко когда попутно уже летит кто то совершая серию обгонов на 140-160км/ч Подставиться очень просто.Вот и представьте такую поездку,к примеру на юг,с постоянными преломами профиля дороги,множеством фур и т.д.Мне кажетьсь, выжатый будешь как лимон.Только в городе есть неоспоримый плюс,посадка-высадка со стороны тротуара.Кому
куда и сколько ездить...Выбирайте.Проблема скорее чисто экономическая.От Владивостока до Новосибирска засилье доступных японскх авто.Но по дороге с првосторонним движением должны ездть авто с "левым" рулем.
Как вы яхту назовете!!!! Какому умнику пришла эта идиотцкая мысль назвать Татачку КАЛИНА ??? Даже удивительно, что из ста тысяч сперматозоидов он оказался самый
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1835