Комментарии

Комментарий
Автор
Прошло
Умыкнули втихаря у одной крупной компании, цвет, кстати фирменный! Он единственный в своём роде изготовленный по спец заказу на заводе в Германии!
5909 дней
Что ж он желтый как цыпленок? Школьный автобус)))
5909 дней
Где ж вы его взяли? :-)
5910 дней
Знакомый мой однажды сделал тож самое...
5914 дней
Ха! Я как раз вчера смотрел программу на Дискавери, где говорили про этот номер (F1) - действительно раритет.
5919 дней
Думаю, что у большинства водителей есть 3 причины не проходить ТО: 1. Тонировка; 2. Нехватка времени; 3. Страх, что там работают злые дяденьки, которые к чему-нибудь придерутся.
5919 дней
Тагировы молодчики!!! Но опять генератор.
5925 дней
Совершенно верно,при первых же попыткак повышения тона и голоса нужно поставить на место нигодяя.Спокойно объяснив что я учусь а не сдаю экзамен.Это все наши недоделаные автошколы и бестолковые инструктора.Вы где нибудь видели профессионалов?Их нет.Эти болваны не могут понять что для трогания с места нужен простой моторный навык и определенное кол-во повторений.другого пути здесь нет.И грамотно объяснить ученику что такое крут.момент и как его правильно приложить на колесо.Жалко им машину-пусть тренажеры ставят.А то деньги драть могут,а подготовить увереного хорошего водителя нет.
5925 дней
Мне кажеться само обстоятельство какой-либо дополнительной привычки к другому рассположению руля уже не ведет к безопасности.Одна из аксиом дороги гласит"Быть увиденным и видеть других" Водитель часто расчитывает на то,что при маневре коллега по движению находиться слева,в салоне авто и соответственно маневр будет правильно воспринят.Хорошо когда опыт позволяет по авто определить "праворукого" Так же существует масса мелочей с которыми прийдется столкнуться.Например при обгоне,водителю с правым рулем прийдеться контролировать ситуацию сзади по левому зеркалу,наиболее удаленному от глаз,соответственно объекты и их скорость оценить будет сложнее, требуеться поворачивать голову.И терять из виду ситуацию впереди.. А это важно,т.к.корму прийдется подать значительно левее нежели с левым рулем.Хотябы для оценки ситуации впереди обгоняемого авто и планирования обгона.Добавьте сложные метеооусловия... А не редко когда попутно уже летит кто то совершая серию обгонов на 140-160км/ч Подставиться очень просто.Вот и представьте такую поездку,к примеру на юг,с постоянными преломами профиля дороги,множеством фур и т.д.Мне кажетьсь, выжатый будешь как лимон.Только в городе есть неоспоримый плюс,посадка-высадка со стороны тротуара.Кому куда и сколько ездить...Выбирайте.Проблема скорее чисто экономическая.От Владивостока до Новосибирска засилье доступных японскх авто.Но по дороге с првосторонним движением должны ездть авто с "левым" рулем.
5925 дней