Зашел на сайт РСА, выбрал более-менее известную страховую. Перешел на сайт страховой. Заполнил все данные и оплатил. Не с первого раза правда получилось, около часа глючила форма.
Из фоток документов потребовался только паспорт, ПТС и водительское. 20 минут ждать не пришлось после загрузки - сразу можно оплачивать.
Очевидно, что дело в самом подшипнике генератора, его пора заменить. Одно из двух: либо в нем высохла смазка, либо деталь слишком сильно износилась. Поэтому подшипник теперь как бы не справляется с оказываемым на него давлением и скрипит.
Дело может быть и не в генераторе с его ремнём. Действовать методом исключения. Снимите совсем ремень генератора и заведите двигатель, будет работать только от аккумулятора. Если звук пропал, то есть смысл искать причину дальше. Когда будете ставить ремень, то само собой натянете его как положено, это исключит проскальзывание ремня. Звук остался? Тогда уже точно подшипник генератора.
Долго выбирал себе зарядник. Умею заряжать вручную, но всё-таки остановился на полностью автоматическом.
Выбрал "Вымпел-15". Компактный, лёгкий, один из недорогих. И простой - даже кнопку нажимать не надо. Подходит для автомобильных и мотоциклетных АКБ. Выглядит вот так:
Пуско-зарядное - это хорошо, наверное, но у меня заряженный аккумулятор без проблем заводит в -25.
При замене амортизаторов ослаблялись болты сайлентблоков. Потом видимо недостаточно сильно были затянуты. Удивительно, что это приводило к хрусту - металл об металл скрежетал. Найдено через ютуб, по аналогичному случаю.
Применение в электрических схемах элементов, не предусмотренных разработчиками авто, квалифицируется правилами эксплуатации, как самовольное изменение конструкции. Другими словами, ваши действия могут "стрельнуть" в непредсказуемой ситуации. Например, авария - эксперты делают вывод, что виновата измененная система освещения.
Сейчас каким пользуетесь? Я купил недорогой отечественный зарядник - Кулон. Их много разных. Сильно греется, но заряжает исправно. Заряжал и прямо на автомобиле - все ок. На всякий случай правда ничего не включал, только свет в салоне.
Также в продаже много пуско-зарядных устройств, я бы себе хотел такое, но пока и обычный зарядник выручает. С ПЗУ как я понял можно заводить и включать зажигание без проблем.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834