На трассе Ланос жрёт 6 л /100 км 92-го это проверено. В городе 7-8 не больше. Доезжаю до Питера на одном баке.
На счёт "низкой посадки" не согласен. Один из самых больших клиренсов для седанов класс B.
Надо соблюдать правела дорожнего движения или не устраевать гонку на гололеде, вы же не Шумахер!!! А вот мне интересно — в какую резину была взута ета "репка", если в летнюю, то вопросов больше не имею.
На первый взгляд копеечка нечево себе. Чево етой копеечке не хватает, так ето бампетов и юбки. А ещо, к полному щастью, харошого музончика и обезательно нада затонировать стекла, а то сейчас вид у нее какойто "совецкий".
Берём таз. Прикручиваем к нему антикварные ножки, раскрашиваем его во все цвета радуги, покрываем лаком в четыре слоя. Что получилось. Разноцветный таз на ножках. Вывод: как был ТАЗ, так ТАЗ`ом и остался. Простите мне мой скепсис, но подобные автомобили не стоят такого вложения средств.
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...