Если брать самые дешевые запчасти и нормальную надёжность авто. То по всем параметрам выигрывает ВАЗ. Например 2113, 2114, 2110, приоры. Двигатель в них пригоден к ремонту и ремонт стоит не дорого, подвеска очень живучая и простая. Про запчасти вообще молчу, стоят копейки. Автомобили достаточно надёжны, если ездить на них нормально. Владел ВАЗ 2110 почти 5 лет. Серьёзных поломок не было, автомобиль удалось купить в очень ухоженном состоянии. Сейчас VW Golf 2, машинка надёжная, но есть разного рода врожденные болячки. Слабая проводка, задние ступичные подшипники и ручки дверей. В ВАЗе с этим проблем не было.
Уже три года езжу на всесезонке, все отлично! На этой машине шипов не было никогда, но вообще шипы были (на другом автомобиле).
Езжу по городу, трассе, за это время ни разу не пожалел, что не на шипах. Зато есть один большой плюс - не надо переобувать два раза в год либо тратиться на второй комплект дисков.
Резина специфическая, низкопрофильная, поэтому подойдет не всем (марка Bridgestone). На шипах была Nokian Hakkapeliitta, тоже отличная резина.
Снег уже выпал? И как тебе без шипов? =) Если ок, то и на липучке будет ок. Мой выбор - шипы. Ибо без шипов при разгоне постоянно букс, а при торможении - блокировка (скольжение). Резина - ContiIceContact. Сейчас второе поколение уже второй год продается. И более дешевый аналог Gislaved Nord Frost 200.
Надо искать, куда уходит искра. Виновниками могут оказаться элементы цепи зажигания, потерявшие сопротивление изоляции.Вжимая газ, наполняете смесью цилиндры, помогая генератору пробить свечевой зазор.
Любой звук порождается колеблющимся источником. Попробуйте во время скрипа легонько поджать ремень - изменение тона звука будет означать, что виноват именно он.
Заправляла бензин с собственным названием. Итог - машина стала глохнуть,а потом и вовсе не заводилась,замена топливного фильтра(который был поменян месяц назад). Поэтому лучше не рисковать думаю,какая разница чем заправлять,лишь бы ехала. Обычный 95-й ни чем не будет хуже,а все примеси в нём это лишние раздумья,стоило ли...
Для начала несколько вопросов: Какой двигатель?
Где смотрели искру? И к написанному насчет заливает и не заливает... очень странно. Такой глупый вопрос, вы топливный фильтр давно меняли? Дело в том, что по вашим симптомам можно например написать книгу 1000 и одна неисправность. Хотя нет, вру ..1000 и три неиспраности
DRIVERU.RU - сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление...
Всего участников: 6172
Материалов размещено: 2415
Опубликовано на главной: 1571
Не опубликовано на главной: 844
Прокачек материалов: 10429
Комментариев участников: 1834